«Известия» опять сменили главного редактора


Медиа | 04 Декабря 2013 12:49 | 13

«Известия» опять сменили главного редактора
Источник: Facbook
Александр Малютин во второй раз покинет пост главного редактора «Известий», на котором его вновь сменит Александр Потапов

По словам Малютина, «Известия» – центристская умеренно-консервативная газета, с большой осторожностью относящаяся к новшествам. По всей видимости, концепция издания распространяется и на политику ротации персонала. Во всяком случае, весть об уходе Малютина вызывает чувство дежавю: чуть больше года назад, в преддверии объединения «Известий» и LifeNews, он уже увольнялся из издания. В тот раз он также был сменен Александром Потаповым, который затем возглавлял телевидение LifeNews.

Несколько месяцев назад Малютин был восстановлен на посту главного редактора, чтобы заняться переформатированием «Известий» в аналитическую газету. Однако, по словам самого Малютина, из-за постоянной текучки эти планы воплотить полностью так и не удалось.

На этот раз Малютин не намерен покидать издание: он станет редакционным директором «Известий» и займется там созданием службы расследований и аналитики. Об этом Малютин рассказал в интервью изданию Slon. По его словам, новый редактор, обладая опытом работы на телевидении, будет более эффективен в налаживании взаимодействия между изданием и телеканалом LifeNews.

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама