«ТВ Центр» обойдется Москве в 3,2 млрд рублей


Медиа | 23 Декабря 2013 09:03:19 | 2

Власти Москвы подвели итоги конкурса на выдачу субсидий на развитие СМИ в 2014 году

Деньги вновь получат медиакомпании, которые полностью принадлежат городу. Сумму в 6,2 млрд руб. разделили поровну между каналом «ТВ Центр» и холдингом «Москва медиа», сообщают «Ведомости».  В «Москва медиа» входят объединяет каналы «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанции Moscow FM, «Москва FM» и «Говорит Москва», портал m24.ru, городское информационное агентство «Москва».

Как уточнил представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, субсидии выдаются на создание социальных передач.
В 2012 году выручка «ТВ Центра» выросла всего на 0,5% до 2,7 млрд руб., потрачено было около 4,9 млрд руб. Разницу телеканал покрывает за счет субсидий, на которые приходится более половины бюджета компании.

Так как аудитория и собственные доходы «ТВ Центра» растут, власти Москвы решили сократить субсидию для канала на 2014 г. на 5% . Перед «Москва медиа» также поставлена задача заработать как минимум 5% доходов самим, прежде всего за счет продажи рекламы.

Весной «ТВ Центр» официально стал федеральным каналом, а также перешел из платного второго мультиплекса цифрового вещания, распространение в котором стоит $30 млн в год, в первый мультиплекс, который субсидирует государство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Нellranger (Гость) | 23.12.2013, 11:03
Что-то много у Москвы каналов.
флудmaker (Гость) | 23.12.2013, 15:56
дык и москва немаленькая )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама