Телеканал «Дождь» не попал во второй мультиплекс


Медиа | 18 Декабря 2013 15:25 | 18

Сегодня телеканал «Дождь» проиграл ТВ-3 в конкурсе Роскомнадзора на пятую позицию во втором мультиплексе цифрового телевещания на территории РФ

Заявки на право занять единственную вакантную позицию во втором цифровом мультиплексе (освободилась после выхода спортивного канала ВГТРК) подавали только ТВ-3 и «Дождь». Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию признала победной концепцию, представленную телеканалом ТВ-3.

«В предыдущий раз телеканал «Дождь» проиграл конкурс на второй мультиплекс православному телеканалу, на этот раз – мистическому», – написал на своей странице в Facebook владелец канала «Дождь» Александр Винокуров. Речь, очевидно, идет о том, что в сентябрьском конкурсе Роскомандзора «Дождь» проиграл православному каналу «Спас», который обошел еще и два телеканала холдинга «ПрофМедиа» – ТВ3 и «Пятницу». Тогда канал «Дождь» упустил возможность снова стать бесплатным.

На этот раз, по словам Александра Винокурова, входящий в состав конкурсной комиссии Сергей Железняк объяснил свой выбор не в пользу «Дождя» в том числе и тем, что канал «неоптимистично освещает события на Украине».

Напомним, что телеканал-победитель (ТВ3) теперь входит в состав холдинга «Газпром-Медиа». Во второй мультиплекс вошли также принадлежащие «Газпром-Медиа» ТНТ и «Спорт Плюс» (НТВ Плюс). В первом цифровом мультиплексе холдинг представлен телеканалом НТВ.

Примечательно, что сайт российского телеканала «Дождь» вскоре станет самостоятельным СМИ. «В новом году сайт «Дождя» ждут большие перемены: окончательное отделение от телеканала, концептуальное переосмысление, как внешнее, так и внутреннее, и, как следствие, расширение. В 2014 году вы увидите круглосуточный новостной сайт TVRain.ru с умной подборкой видео», – сообщил в Facebook шеф-редактор сайта Илья Клишин.

«ТВ-3 последним из первой десятки эфирных каналов вошел в федеральный мультиплекс. Для нас эта победа в конкурсе – новый виток в развитии канала. Сейчас накопленный охват уже стремится к 95%. При этом только присутствие в мультиплексе дает возможность дальнейшего роста и увеличения количества зрителей, а также способствует сохранению лояльности зрителей, у которых цифра в 2018 году заменит аналоговое вещание. Занимая в своей аудитории 25-59 стабильную восьмую позицию среди всех телеканалов, для ТВ-3 вхождение в мультиплекс также открывает новые возможности укрепления позиций на рекламном рынке, наращивая бизнес эффективность в долгосрочной перспективе», - отметила Дарья Фиалко, генеральный директор телеканала ТВ-3.

«Вхождение ТВ-3 в состав второго мультиплекса – это важный стратегический шаг в развитии телеканала. Канал получит максимальный охват, что повысит долю и привлекательность для рекламодателя, приведет к увеличению капитализации телеканала в 5-летней перспективе. При этом, надо признать, что высокая стоимость распространения цифрового сигнала увеличивает горизонт отдачи инвестиций в дистрибуцию», - говорит Ольга Паскина, президент медиахолдинга «ПрофМедиа».

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама