Телеканал «Дождь» не попал во второй мультиплекс


Медиа | 18 Декабря 2013 15:25:13 | 18

Сегодня телеканал «Дождь» проиграл ТВ-3 в конкурсе Роскомнадзора на пятую позицию во втором мультиплексе цифрового телевещания на территории РФ

Заявки на право занять единственную вакантную позицию во втором цифровом мультиплексе (освободилась после выхода спортивного канала ВГТРК) подавали только ТВ-3 и «Дождь». Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию признала победной концепцию, представленную телеканалом ТВ-3.

«В предыдущий раз телеканал «Дождь» проиграл конкурс на второй мультиплекс православному телеканалу, на этот раз – мистическому», – написал на своей странице в Facebook владелец канала «Дождь» Александр Винокуров. Речь, очевидно, идет о том, что в сентябрьском конкурсе Роскомандзора «Дождь» проиграл православному каналу «Спас», который обошел еще и два телеканала холдинга «ПрофМедиа» – ТВ3 и «Пятницу». Тогда канал «Дождь» упустил возможность снова стать бесплатным.

На этот раз, по словам Александра Винокурова, входящий в состав конкурсной комиссии Сергей Железняк объяснил свой выбор не в пользу «Дождя» в том числе и тем, что канал «неоптимистично освещает события на Украине».

Напомним, что телеканал-победитель (ТВ3) теперь входит в состав холдинга «Газпром-Медиа». Во второй мультиплекс вошли также принадлежащие «Газпром-Медиа» ТНТ и «Спорт Плюс» (НТВ Плюс). В первом цифровом мультиплексе холдинг представлен телеканалом НТВ.

Примечательно, что сайт российского телеканала «Дождь» вскоре станет самостоятельным СМИ. «В новом году сайт «Дождя» ждут большие перемены: окончательное отделение от телеканала, концептуальное переосмысление, как внешнее, так и внутреннее, и, как следствие, расширение. В 2014 году вы увидите круглосуточный новостной сайт TVRain.ru с умной подборкой видео», – сообщил в Facebook шеф-редактор сайта Илья Клишин.

«ТВ-3 последним из первой десятки эфирных каналов вошел в федеральный мультиплекс. Для нас эта победа в конкурсе – новый виток в развитии канала. Сейчас накопленный охват уже стремится к 95%. При этом только присутствие в мультиплексе дает возможность дальнейшего роста и увеличения количества зрителей, а также способствует сохранению лояльности зрителей, у которых цифра в 2018 году заменит аналоговое вещание. Занимая в своей аудитории 25-59 стабильную восьмую позицию среди всех телеканалов, для ТВ-3 вхождение в мультиплекс также открывает новые возможности укрепления позиций на рекламном рынке, наращивая бизнес эффективность в долгосрочной перспективе», - отметила Дарья Фиалко, генеральный директор телеканала ТВ-3.

«Вхождение ТВ-3 в состав второго мультиплекса – это важный стратегический шаг в развитии телеканала. Канал получит максимальный охват, что повысит долю и привлекательность для рекламодателя, приведет к увеличению капитализации телеканала в 5-летней перспективе. При этом, надо признать, что высокая стоимость распространения цифрового сигнала увеличивает горизонт отдачи инвестиций в дистрибуцию», - говорит Ольга Паскина, президент медиахолдинга «ПрофМедиа».

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Каменев (юноша) (Гость) | 18.12.2013, 15:36
Дождь и дальше будет проигрывать. Пока ЭТИ у власть.
как-то так (Гость) | 18.12.2013, 15:55
Ну ТВ3 куда как покруче дождика будет. Так что норм
СевМорПуть (Гость) | 18.12.2013, 16:38
Мистика всегда будет круче политики. Не для всех, правда.
ЦА (Гость) | 18.12.2013, 17:05
да у нас вся политика сплошная мистика )))
как-то так (Гость) | 18.12.2013, 17:09
Я вообще то об охватах и базе каналов...
СевМорПуть (Гость) | 18.12.2013, 18:15
Тада пардон!)
Рита (Гость) | 18.12.2013, 15:42
Как можно события в Украине в принципе преподносить ОПТИМИСТИЧНО. Идиотизм. Бедный Дождь...
Евгений (Гость) | 18.12.2013, 15:46
Однобокий пессимистический прозападный канал
Ося и Киса были здесь (Гость) | 18.12.2013, 16:37
Как тогда назвать все остальные? Однобокие оптимистичные провосточные?
Участник соревнований (Гость) | 18.12.2013, 16:40
да он нормальный. что делать, если норма - на западе?
ЯБЕДА (Гость) | 18.12.2013, 17:05
А Япония, я вас спрашиваю?
Участник соревнований (Гость) | 18.12.2013, 18:01
да это тот запад. только на востоке.
не люблю дождь (Гость) | 18.12.2013, 17:11
дождь - унылое творение г-жи Синдеевой. 2-го ОТРа Лысенковского не нужно, и так без слез не взглянешь
Нellranger (Гость) | 18.12.2013, 18:02
Не надо сравнивать оппозиционный канал с никаким.
Коммент (Гость) | 18.12.2013, 18:17
Это точно. При том что ОТР вроде в каком-то мультиплексе уже есть.
Маркетолог (Гость) | 18.12.2013, 19:49
Дождь - первое полноценное ТВ в рунете. Это факт. Точка.
Фаня (Гость) | 18.12.2013, 19:56
Да, но Дождь (как и ЭХО, Сити ФМ и т.д.) электорально-незначимое СМИ. Его никогда не допустят до большого голубого телеэкрана. И быстренько раздаваят, если телеканал станет сильно влиять на умы тех, кто сидит в Одноклассниках и ВКонтакте.
Дождь (Гость) | 18.12.2013, 20:02
В новом сезоне у дождя стало ощутимо больше рекламы. Курочка по зернышку клюет, глядишь скоро в блоках растишка и силит бэнкс появятся. :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама