Axel Springer подтвердил уход Осетинской из Forbes


Медиа | 29 Ноября 2013 12:52:46

 Axel Springer подтвердил уход Осетинской из Forbes
Источник: ria.ru
Елизавета Осетинская покинет редакцию в конце декабря. Чтобы обеспечить бесконфликтную передачу полномочий и гарантировать высокое журналистское качество, Axel Springer AG, которому принадлежит журнал, уже начал поиск ее преемника или преемницы

Главный редактор российского журнала Forbes Елизавета Осетинская, которая занимает эту должность с мая 2011 года, в конце декабря покинет свой пост, кандидатура ее преемника пока не определена, сообщил РИА Новости в пятницу представитель издательства Axel Springer AG, которому принадлежит журнал.

"Елизавета Осетинская в конце декабря покинет редакцию. Чтобы обеспечить бесконфликтную передачу полномочий и гарантировать высокое журналистское качество, Axel Springer Russia (российская дочка Axel Springer AG) уже начал поиск преемника или преемницы. Он или она будет в скором времени представлен общественности", — сказал собеседник агентства.

До прихода в Forbes Осетинская возглавляла сначала газету "Ведомости", а затем сайт этого ежедневного издания.
Forbes — американский финансово-экономический журнал. Основан в 1917 году Берти Чарлзом Форбсом. Журнал Forbes (русское издание) издается ежемесячно по лицензии Forbes, Inc. издательским домом "Аксель Шпрингер Раша", российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров