Телеканал «Дождь» и портал «Слон» сокращают убытки


Медиа | 07 Октября 2013 09:03:29

Телеканал «Дождь» и портал «Слон» сокращают убытки
Источник: izvestia.ru
По итогам 2012 года два медийных актива Натальи Синдеевой — телеканал «Дождь» и деловой онлайн-портал Slon.ru — уменьшили свои убытки в 1,5 раза, согласно данным базы СПАРК

ри этом оба актива пропорционально увеличивают свою выручку. Инвестором медиакомпаний является муж г-жи Синдеевой, Александр Винокуров.

По информации СПАРК, чистый убыток телеканала «Дождь» в 2012 году сократился в 1,5 раза и насчитывал 124,38 млн руб., когда годом ранее он составлял 209,5 млн руб. При этом выручка телеканала в минувшем году существенно выросла, до 285,58 млн руб., хотя в 2011 году этот показатель был равен всего 77 млн руб. По данным TNS Russia, у «Дождя» также выросла аудитория среди тематических телеканалов. Согласно последней волне измерений с мая по июнь 2013 года «Дождь» смотрели 10,5 млн россиян, когда годом ранее этот показатель насчитывал 5,2 млн телезрителей. А с сентября этого года интернет-вещание телеканала и архив программ стали платными. Годовая подписка обойдется пользователям в 1 тыс. руб., а разовый платеж на сутки и покупка программы в архиве стоят 30 руб.

Александр Винокуров, инвестор телеканала «Дождь», портала Slon.ru и журнала «Большой город», говорит, что «Дождь» растет по всем значимым показателям. «Растет аудитория в телевизоре и Интернете, также увеличивается число подписчиков на сайте и вырос объем проданной телевизионной, видео- и баннерной рекламы», — заявил РБК daily г-н Винокуров. Он добавил, что более подробная финансовая информация медиаактивов будет опубликована в ближайшее время. «Возможно, мы сделаем перекладку отчетности в МСФО», — заявил г-н Винокуров. По его словам, реклама составляет наибольшую часть выручки телеканала. «Надеемся, что ее доля в будущем будет постепенно сокращаться, но всегда будет на уровне 50%», — добавил он.

Другой актив г-жи Синдеевой, информационный бизнес-портал Slon.ru, также сокращает свои убытки. По данным СПАРК, ресурс получил чистый убыток в размере 17,2 млн руб. в 2012 году, а годом ранее он составлял 24,5 млн руб. Выручка Slon.ru также увеличилась с 46,5 млн руб. (2011 год) до 89,69 млн руб. (2012 год). Из всех активов Натальи Синдеевой и Александра Винокурова только «Большой город» увеличил чистый убыток в 1,5 раза, до 45 млн руб., еще в 2011 году он составлял 28,5 млн руб.

Максим Кашулинский, генеральный директор портала Slon.ru, говорит, что сокращению убытков поспособствовало развитие коммерческой службы. «Продажи рекламы в 2012 году выросли на 106%», — объясняет г-н Кашулинский. По его словам, количество посетителей сайта в 2012 году выросло на 75%. Кроме того, в прошлом году Slon запустил аналитический журнал Slon Magazine для пользователей iPad и iPhone, с сентября этого года журнал выходит два раза в месяц. Однако пока он доступен бесплатно, но, по словам Максима Кашулинского, есть желание ввести платную модель для приложений. Он добавил, что, безусловно, перед ним стоит задача сделать Slon.ru прибыльным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров