Иван Таврин и Алишер Усманов решили продать свои ТВ-активы


Медиа | 04 Октября 2013 09:18:57 | 1

У холдинга ЮТВ, который образован путем слияния ТВ-активов Алишера Усманова и Ивана Таврина, может смениться владелец

Об этом "Ведомостям" рассказали руководители нескольких российских медиахолдингов, получившие предложение о покупке 100% акций ЮТВ.

Сумма сделки официально не называется, однако, по данным издания, она может составить 800 млн долларов.
Интересы продавца представляет "ВТБ Капитал", сообщил близкий к инвестбанку источник. Представители ЮТВ и "ВТБ Капитала" от комментариев отказались.

Среди причин продажи называется переход Таврина на работу в "Мегафон", а также существенное замедление ТВ- рынка в России. В связи с этим Усманов и Таврин решили зафиксировать прибыль, ожидая, что стоимость этих активов в ближайшее время не вырастет.

ЮТВ создан путем слияния ТВ-активов Усманова и Таврина в 2009 году. Стороны получили в проекте равные доли, "АФ медиа холдинг" Усманова вложил в него акции своих телеканалов 7ТВ и "Муз-ТВ", а Media One Таврина - свои региональные эфирные телестанции, которых тогда было 33. Спустя два года корпорация Disney приобрела 49% 7ТВ примерно за 300 млн долларов, и на этой частоте был запущен российский канал Disney.

Выручка ЮТВ в 2012 году увеличилась на 14,8% и составила 4,5 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.10.2013, 13:06
Все правильно, идет подготовка к покупке Анжи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров