Доходы News Corp.: реклама падает, подписка растёт


Медиа | 23 Сентября 2013 13:07:51

Как сообщает Reuters, News Corp Руперт Мэрдока отчиталась в минувшую пятницу по своим дохода

Годовой оборот вырос на 2,7% до почти $8,9 млрд. Драйвером роста стали доходы с тиражей и всевозможные платные подписки.

Чистая прибыль компании на 30 июня составила $506 млн. Убытки — $2,1 млрд.

Доходы с рекламы, которые составляют добрую половину всех доходов компании Руперт Мэрдока, упали почти на 9% и составили $4,3 млрд.

Впрочем, четвёртый квартал фискального года, который закончился 30 июня 2013 года, дал положительные результаты: доходы выросли на 10% до $2,3 млрд, а убытки составили $1,1 млрд.

Напомним, что Руперт Мэрдок разделил свою компанию News Corp на два независимых подразделения: одно отвечает за телевидение, второе объединяет печатный и образовательный бизнес.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-media.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров