В группе изданий Cosmopolitan сменились топ-менеджеры


Медиа | 31 Июля 2013 18:55:40

В группе изданий Cosmopolitan сменилась команда управленцев. Так, исполнительным директором женского глянцевого журнала №1 в России назначен Александр Емцев, он начнет свою работу с 1 августа 2013 года. Об этом ЖурДому сообщили в пресс-службе медиахолдинга Sanoma Independent Media

Александр будет отвечать за всю группу проектов под одноименным брендом, в которую  входят журнал Cosmopolitan, гид по стильным покупкам Cosmopolitan Shopping, журнал о популярной психологии для молодых женщин Cosmopolitan Психология, журнал о красоте и уходе за собой Cosmopolitan Beauty, а также сайты и приложения Cosmopolitan для iPad и iPhone.

Соиздателем журнала Cosmopolitan и издателем проектов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Психология, Cosmopolitan Beauty станет Людмила Агафонова, бывший директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan.

Александр Емцев и Людмила Агафонова будут напрямую подчиняться Елене Разумовой, генеральному директору ООО «Фэшн Пресс», директору группы женских глянцевых журналов SIM, уточнили в медиахолдинге.

Александр Емцев перешел в ИД Sanoma Independent Media с позиции исполнительного директора ИД «Афиша», в котором он работал с 2004 года. Александр отвечал за развитие и маркетинговое продвижение печатных изданий, сайтов, цифровых продуктов и массовых мероприятий.
Генеральный директор ИД Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт подчеркнул, что опыт «трансформации журнального бренда в мультибренд», которым  обладает Александр, будет полезен для  издания.

«Знания Александра идеально дополнят достижения команды Cosmopolitan. Бесценный опыт Людмилы в области маркетинга и глубокое знание бренда Cosmopolitan будут способствовать дальнейшему успеху группы изданий Cosmopolitan», – добавил Жан-Эммануэль де Витт.

«10 лет назад из множества творческих заданий, посвященных 10-летию Cosmopolitan, выбрали мое, в основном из-за слогана – «Все только начинается!» Спустя 10 лет эта сентенция остается актуальной не только для бренда, но и лично для меня. Постоянное переосмысление прошлого опыта, свежие тренды и новые идеи помогут мне вместе с командой поднять издания группы Cosmopolitan на новый виток развития. Один из девизов новой кампании журнала Girl Power звучит «Вместе мы можем все!» И я в это верю, так же, как и в то, что все только начинается!», — сказала Людмила Агафонова.

Напомним, что в апреле 2013 года Cosmopolitan покинула издатель Елена Васильева. Она перешла в холдинг РБК, где возглавила направление lifestyle. Ранее, в январе текущего года о своем уходе сообщила член совета директоров SIM и генеральный директор «Фэшн Пресс» Екатерина Кабакчи. Ее новым местом работы стала компания Conde Nast Russia. А в сентябре прошлого года компанию покинула генеральный директор Елена Мясникова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ЖурДом

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров