Мобильная реклама принесла Facebook 40% от общего рекламного дохода


Digital | 25 Июля 2013 09:05:14

Компания Facebook, владеющая популярной одноименной социальной сетью, сообщила о продажах и прибыли, которые превысили оценки аналитиков. Акции компании взлетели на 19% на фоне новостей о привлечении большого количества рекламодателей к мобильным сервисам

Во II квартале выручка выросла на 53% до $1,81 млрд, говорится в отчете компании. За отчетный период прибыль, за исключением некоторых статей, составила $488 млн, или 19 центов на акцию. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали прибыль в 14 центов при продажах в $1,62 млрд. Чистая прибыль по GAAP составила $333 млн по сравнению с чистым убытком в $157 млн ​​за II квартал 2012 г.

Мобильный сектор составил 41% от рекламных доходов по сравнению с 30% в предыдущем периоде. План главы компании Марка Цукерберга сделать рекламу для смартфонов и планшетов приоритетной статьей доходов начинает приносить свои плоды, так как пользователи все больше обращаются к Facebook с мобильных устройств.

"Наконец-то настал тот период, которого ждали "быки", - комментирует Пол Суини, аналитик Bloomberg Industries. - Среди многих впечатляющих данных, я думаю, инвесторы сосредоточат внимание именно на проценте выручки от рекламы на мобильных устройствах, который оказался значительно выше предполагаемого".

Акции на расширенной торговой сессии подскочили на 19%. Акции поднялась на 1,5% до $ 26,51 на закрытии биржи в Нью-Йорке. В результате падение акций по сравнению с первичным публичным размещением в прошлом году составляет 30%.

Facebook наметила себе цель - завладеть долей в 13% на глобальном рынке мобильной рекламы. В предыдущем году компания претендовала на долю в 5,4% согласно данным EMarketer. Пока соцсеть находится на второй ступеньке рейтинга, уступая место Google, которая в этом году предполагает захватить долю в 56% рынка.

"Результаты этого квартала ясно говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, сосредотачивая усилия на мобильных гаджетах, - сказал Дэвид Эберсман, финансовый директор Facebook. - Все инвестиции, которые мы вложили в сектор, уже начинают приносить плоды".

Чистая прибыль, приходящаяся на долю акционеров, составила $333 млн против убытка в прошлом году.

Facebook активизировала усилия на улучшении мобильных сервисов, в том числе на обновлении основного приложения соцсети для смартфонов, а также введении новых функций в дочернее приложение Instagram.

Обеспокоенность инвесторов, что компания смещает акцент на мобильный сектор недостаточно быстро, в последние четыре месяца колебала акции крупнейшей социальной сети.

Количество пользователей мобильного приложения соцсети за отчетный период возросло на 51%, достигнув 819 млн человек. Всего в социальной сети зарегистрирован 1,15 млрд аккаунтов, в сравнении с 1,11 млрд в предыдущем квартиле.

Facebook также заявила о том, что намерена совершенствовать свои рекламные инструменты для маркетологов. В компании сообщают, что намерены вполовину сократить свои 27 рекламных подразделений, дабы упростить процесс работы с объявлениями в пользу большей эффективности.

Списки рекламодателей регулярно пополняются новыми крупными игроками. В апреле Facebook удалось вновь привлечь General Motors: год назад автопроизводитель заявил, что не будет рекламироваться на Facebook.

Капитальные затраты Facebook снизились в минувшем квартале. Во II квартале операционная маржа Facebook составила 31%. Суммарный объем денежных средств и краткосрочных финансовых вложений по итогам квартала составил $10,3 млрд, что позитивно скажется на оценке капитализации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров