18 Июня 2013 | 09:54

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке за 2011-2012 годы, обойдя конкурентов из ВГТРК и СТС, такие данные содержатся в опубликованных в понедельник материалах Федеральной антимонопольной службы (ФАС)

Картинка Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке

По данным ФАС, лидерство на национальном рекламном рынке сохранил Первый канал, однако его доля сократилась с 23,42% в 2010-2011 годах до 21,8% в 2011-2012 гг.

Доля телеканала НТВ, напротив, выросла с 15,4% в 2010-2011 годах до 15,77% в 2011-2012 гг. При этом телеканал по объему рекламного рынка обошел конкурентов из ВГТРК, чья доля упала с 16,09% до 14,82% и СТС (падение с 16,09% до 15,38%).

Пятое по объему место на рекламном рынке занял телеканал ТНТ, доля которого выросла с  9,46% до 10,52%.

Источник: Forbes Russia

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.