Первый канал начинает работу над проектом "Первый DIGITAL"


Медиа | 17 Июня 2013 18:34:55

Медиапроект, адресованный молодой аудитории, будет доступен в интернете. Стратегию канала будет разрабатывать бывший гендиректор телеканала "МТV-Россия" Алексей Ефимов

Первый канал начинает работу над новым каналом "Первый Digital", который будет доступен в интернете, а также во всех средах кабельного, спутникового телевидения, сообщили РИА Новости в телекомпании.

Новый медиапроект будет адресован в первую очередь молодой и активной аудитории, которая пользуется новыми источниками контента, цифровыми технологиями, мобильными приложениями, играми, говорится в сообщении.

"Одной из главных задач проекта будет использование всех актуальных медиатехнологий для установления прямой и обратной связи с молодой и склонной к применению технических инноваций аудиторией. Этой аудитории уже недостаточно получения потокового контента, она нуждается в его расширении в интересующих ее сегментах, в непосредственном воздействии на этот контент и участие в нем. Это будет телевидение людей, сформированных интернетом", — цитирует пресс-служба гендиректора Первого канала Константина Эрнста.

Руководство группой по разработке стратегии поручено Алексею Ефимову, имеющему большой опыт работы с молодой аудиторией, в том числе в статусе гендиректора телеканала "МТV-Россия". Партнером проекта может стать одна из ведущих интернет-компаний. В получении под новый канал классической радиочастоты не будет необходимости, уточнили на канале.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров