«Пятый канал» поднялся на сериалах и отечественном кино


Медиа | 27 Мая 2013 07:07:54

По итогам телесезона-2012/13 телеканал увеличил аудиторию и вошел в топ-5 рейтинга национальных эфирных телевещателей

Согласно рейтингу федеральных эфирных вещателей от компании TNS Россия, по результатам сезона-2012/13 «Пятый канал» поднялся на шестую строчку у российской аудитории в возрасте 25–59 лет, оставив позади «Домашний», ТВ Центр, ТВ-3 и РЕН ТВ. В рейтинге федеральных каналов, которые предпочитает аудитория старше 18 лет, «Пятый канал» занимает теперь пятое место и обгоняет даже СТС.

— Российские телеканалы нередко умело используют рейтинги для создания впечатления успешности и обнародуют только выгодные для себя цифры, выбирая какую-то определенную аудиторию (например, женщины от 30 до 31 года). Но «Пятому каналу» за последние два года действительно удалось в разы увеличить свою лояльную аудиторию — это факт. 3–4 года назад «Пятый» имел официальный статус федерального телеканала, но по сути был нишевым с долей около 2%. Тогда он находился примерно на 10-й строчке популярности и конкурировал с «Культурой», «Домашним», «Звездой». Сегодня канал приблизился к лидерам эфира, — констатирует главный редактор журнала о телевидении «МедиаПрофи» Евгений Кузин.

Эксперты связывают подъем «Пятого» в рейтинге с кадровыми назначениями, которые произошли два года назад. Сегодня стратегия нового менеджмента начала приносить свои плоды.

— 2,5 года назад на канале сменился менеджмент, генеральным директором стал выходец с «Первого» Алексей Бродский. На «Первом канале» он работал заместителем руководителя дирекции информационных программ. После его прихода у «Пятого канала» обновилась программная сетка и появился слоган «Пятый. Знак отличия», это позволило каналу резко увеличить свою долю, — отмечает один из участников рынка.

— По сравнению со средней долей телеканала в ноябре 2010 года доля «Пятого канала» в мае 2013-го увеличилась на 200%, — уточнили в TNS Россия.

Сейчас доля «Пятого канала» у аудитории 25–59 лет составляет 6%, у аудитории возраста старше 18 лет — 6,1% .

«Пятый» сейчас является одним из крупнейших поставщиков новостей в федеральном эфире. Выпуск новостей «Сейчас в 22.00» собирал в завершившемся телесезоне на 12% больше зрителей, чем смотрят канал по будням в целом. В топе информационных программ федеральных телеканалов, который составлен на основе соотношения средней доли информационных выпусков к среднесуточной доле телеканала по будням, итоговый информационный выпуск «Пятого канала» «Сейчас» занимает второе место, первое — у программы «Время» («Первый канал»). Третье место — у выпуска «Сегодня» (НТВ), далее следуют «Новости 24» на РЕН ТВ и «Вести» (20.00) на телеканале «Россия 1».

— Аудитория итогового выпуска новостей «Сейчас в 22.00» за последний год увеличилась в 1,6 раза, средняя доля программы в отчетном сезоне составила 6,9% (все 18+, Россия), — отметил гендиректор «Пятого канала» Алексей Бродский.

Евгений Кузин из журнала «МедиаПрофи» отмечает, что больше всего публику привлекают в «Пятом» российские сериалы и отечественное кино.

— Программирование с акцентом на рейтинговые сериалы собственного производства, современное информационное вещание, легендарные отечественные кино- и телефильмы стало знаком отличия «Пятого», позволило сделать еще более привлекательным телевизионный бренд и сформировать многомиллионную лояльную аудиторию — так объясняет резкий всплеск аудитории гендиректор «Пятого канала».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров