Алексей Гореславский может стать топ-менеджером медиахолдинга «Афиша-Рамблер-SUP»


Медиа | 21 Мая 2013 19:41:35 | 1

Бывший главный редактор интернет-газеты «Взгляд» Алексей Гореславский может занять пост замгендиректора по PR и продвижению объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP», которая накануне закрыла сделку по слиянию. Источник в медиахолдинге подтвердил «Ъ» эту информацию Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2193975

О назначении господина Гореславского на должность контент-директора «Афиша-Рамблер-SUP» сообщили в Twitter сотрудники «Газеты.Ru» и Lenta.Ru. Источник в объединенной компании подтвердил «Ъ», что господин Гореславский может стать топ-менеджером холдинга. По его словам, о назначении может быть объявлено уже сегодня вечером на общем собрании работников холдинга. До тех пор от официальных комментариев в холдинге отказались. Собеседник, знакомый с ситуацией уточняет, что обсуждается должность не контент-директора, а замгендиректора по PR и продвижению.

Сам Алексей Гореславский подтвердил “Ъ” лишь, что несколько раз общался с Александром Мамутом. «Ему было интересно мое мнение о развитии интернета в целом и о бизнесе «Афиши-Рамблер» и SUP Media в частности»,— сказал он.

Финальное решение о назначении господина Гореславского должно быть принято гендиректором объединенного бизнеса, который сам пока формально не вступил в должность, уточняет собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией.

Алексей Гореславский был президентом коммуникационного агентство Agency One, он входил в избирательный штаб Михаила Прохорова, занимался интернет-проектами «Интерфакса», был главным редактором журнала «Вслух о…» и интернет-газеты «Взгляд».

О завершении сделки по объединению входившей в «ПрофМедиа» Владимира Потанина «Афиши-Рамблер» и принадлежащей Александру Мамуту SUP Media было объявлено 20 мая. Сторонам принадлежат паритетные доли в объединенном бизнесе, при этом господин Мамут является управляющим акционером, а в состав совета директоров войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». Операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические будут приниматься совместно. В должности гендиректора новый холдинг возглавит менеджер европейского офиса Apple Петр Захаров, сообщали ранее источники, близкие к структурам «Афиши-Рамблер» и SUP Media.

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP», в которую входят, в частности, Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, LiveJournal.com, «Чемпионат.com» является крупнейшим медиахолдингом по охвату в российском сегменте интернета с аудиторией 37,2 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

777 | 21.05.2013, 19:52
Этот Афиша-Рамблер-SUP с дуба упал? Из Взгляда кого-то брать, тем более на такую позицию.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров