Tiger продал свою долю в "Яндексе"


Медиа | 17 Мая 2013 07:40:07 | 1

По итогам прошлого года у Tiger оставалось 15,3 млн акций класса А материнской Yandex N.V., что соответствовало 4,67% уставного капитала и 0,97% голосов, а их стоимость составляла $329,6 млн

В четверг котировки бумаг "Яндекса" на NASDAQ, превысив свой лучший результат за год, достигли цены $27,22 — следовательно, по состоянию на четверг рыночная стоимость пакета Tiger составляла $416,5 млн.

Tiger Global инвестировал в "Яндекс" задолго до IPO, прошедшего в мае 2011 года; до размещения фонд владел 20,5% акций компании. IPO прошло по $25 за ADR (соответствует одной акции). Вся компания была оценена в $8 млрд, объем размещения составил $1,3 млрд. Во время IPO Tiger был одним из основных продавцов: он реализовал около 4% уставного капитала "Яндекса", заработав на этом $187 млн. В ноябре 2011 года истек lock-up-период, после чего инвесторы, ставшие акционерами "Яндекса" еще до IPO, получили право продать свои акции. С тех пор Tiger планомерно избавлялся от бумаг российской интернет-компании, фиксируя прибыль: по состоянию на февраль прошлого года у него было 53,2 млн акций, в марте — 40 млн, в июне — 32 млн, в сентябре — 23,5 млн. Вчера на 20:15 мск бумаги "Яндекса" на NASDAQ торговались по цене $27,95 за ADR.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 02:51
аффтору зачет. СПС модные футболки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров