Канал Russia Today начал продавать видео


Медиа | 08 Апреля 2013 07:35:21 | 1

Видеоагентство RUPTLY обещает составить конкуренцию Associated Press и Reuters

Российский телеканал Russia Today, вещающий на английском, арабском и испанском языках, запустил новостное видеоагентство RUPTLY с офисом в Берлине, сообщили «Известиям» в RT. Управляет агентством Денис Трунов, который ранее создавал телеканал RT America.

В компании заявляют, что видеоагентство нацелено разрушить сложившуюся монополию на рынке видеоновостей, созданную западными медиагигантами Associated Press и Reuters, продающими свои сюжеты телеканалам. Перед RUPTLY стоит задача — выйти на самоокупаемость и потеснить конкурентов.

— RUPTLY создаст альтернативу крупнейшим мировым видеоагентствам, как и RT стал альтернативой мировым новостным телеканалам, завоевав многомиллионную аудиторию по всему миру. Главная задача агентства именно в этом году — добиться того, чтобы стать по умолчанию для профессионалов на рынке одной из первых кнопок, которую они нажимают, когда им нужна «картинка» откуда бы то ни было, — прокомментировала «Известиям» запуск проекта главный редактор RT Маргарита Симоньян.

В Берлине на RUPTLY работают более 100 журналистов из разных стран. Они получают видеоматериалы из 22 мировых корпунктов RT и от стрингеров телеканала.

Средняя стоимость сюжета «от RUPTLY» — около €400. Маргарита Симоньян называет ценовую политику одним из конкурентных преимуществ видеоагентства.

— Мы решили не мучить клиентов запутанным ценообразованием и выбрали простые схемы — в отличие от конкурентов, у которых сложная система расчетов в зависимости от регионов, платформ, распространения и т.д. За время нашего тестового периода мы уже получили множество положительных откликов на такую упрощенную систему, — говорит главред RT.

Агентство планирует снимать сюжеты и по заказу телеканалов. Вырученные средства от деятельности RUPTLY планируют тратить на внутренние инвестиции и собственное развитие — к примеру, на расширение зон вещания телеканалов RT. 

Онлайн-видеоагентство FreeVideo, принадлежащее RT, продолжит свою работу. У агентства, которое бесплатно предоставляет эфирное видео RT, более 16,5 тысячи подписчиков — телеканалов и агентств из 185 стран мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

bukva zю | 08.04.2013, 11:23
Все остальное видимо продали. Честь, совесть, достоинство...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров