«Коммерсантъ-ТВ» опять ищет выход в эфир


Медиа | 25 Марта 2013 14:04:10

Руководство ИД «Коммерсантъ» рассматривает возможность перезапуска закрытого в прошлом году телевизионного нишевого канала «Коммерсантъ ТВ». Для этого уже ведутся переговоры с мировыми медийными компаниями

Телеканал «Коммерсантъ ТВ» был запущен в октябре 2011 года. Однако, почти через год руководство ИД «Коммерсантъ» объявило о том, что работа канала будет приостановлена. Как сообщил в интервью Colta.ru президент издательского дома Дмитрий Сергеев, на самом деле канал был закрыт и в том виде, в котором он был задуман (без видео-картинки и звука, набор анимированных картинок), он существовать не будет. «Телеканал был создан ценой инвестиций в более чем 20 миллионов долларов. При этом операционные убытки этого телеканала составляли более миллиона долларов в месяц, - раскрыл экономику канала Сергеев. - …Люди, управлявшие этим каналом, пришли в крупнейшее агентство, которое продает телевизионную рекламу в нашей стране, и в агентстве им сказали: это непродаваемая история, мы не можем продать это клиенту. Не говоря уже про то, что это очень небольшая, нишевая аудитория, и мы сегодня в перспективы этого не верим, потому что это не работает».

Вместе с тем, по словам Сергеева, у «Коммерсанта» осталась компания, которая это делала, осталась лицензия, техническая база. Поэтому в ИД  сейчас рассматривают возможность сделать ТВ, востребованое рынком - онлайн-телевидение, которое, по сути, гораздо более интегрировано внутрь «Коммерсанта». «Мы находимся в переговорах с рядом медийных западных компаний, ориентированных на деловую информацию, чтобы сделать это в партнерстве, разумно, экономически просчитано», - сообщил медиа-менеджер.

В ИД предполагают создать совместное предприятие с западной компанией. «Партнеры дадут нам ту часть информации, которая относится к другим рынкам, дадут какую-то базу, уже имеющуюся у них на сегодняшний день, - рассказал Сергеев. - Мы, возможно, попробуем сделать на базе этого СП».

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров