25 Марта 2013 | 14:04

«Коммерсантъ-ТВ» опять ищет выход в эфир

Руководство ИД «Коммерсантъ» рассматривает возможность перезапуска закрытого в прошлом году телевизионного нишевого канала «Коммерсантъ ТВ». Для этого уже ведутся переговоры с мировыми медийными компаниями

Картинка «Коммерсантъ-ТВ» опять ищет выход в эфир

Телеканал «Коммерсантъ ТВ» был запущен в октябре 2011 года. Однако, почти через год руководство ИД «Коммерсантъ» объявило о том, что работа канала будет приостановлена. Как сообщил в интервью Colta.ru президент издательского дома Дмитрий Сергеев, на самом деле канал был закрыт и в том виде, в котором он был задуман (без видео-картинки и звука, набор анимированных картинок), он существовать не будет. «Телеканал был создан ценой инвестиций в более чем 20 миллионов долларов. При этом операционные убытки этого телеканала составляли более миллиона долларов в месяц, - раскрыл экономику канала Сергеев. - …Люди, управлявшие этим каналом, пришли в крупнейшее агентство, которое продает телевизионную рекламу в нашей стране, и в агентстве им сказали: это непродаваемая история, мы не можем продать это клиенту. Не говоря уже про то, что это очень небольшая, нишевая аудитория, и мы сегодня в перспективы этого не верим, потому что это не работает».

Вместе с тем, по словам Сергеева, у «Коммерсанта» осталась компания, которая это делала, осталась лицензия, техническая база. Поэтому в ИД  сейчас рассматривают возможность сделать ТВ, востребованое рынком - онлайн-телевидение, которое, по сути, гораздо более интегрировано внутрь «Коммерсанта». «Мы находимся в переговорах с рядом медийных западных компаний, ориентированных на деловую информацию, чтобы сделать это в партнерстве, разумно, экономически просчитано», - сообщил медиа-менеджер.

В ИД предполагают создать совместное предприятие с западной компанией. «Партнеры дадут нам ту часть информации, которая относится к другим рынкам, дадут какую-то базу, уже имеющуюся у них на сегодняшний день, - рассказал Сергеев. - Мы, возможно, попробуем сделать на базе этого СП».

Автор: Марина Смовж

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.