Владелец Financial Times заявил, что не будет продавать газету


Медиа | 25 Февраля 2013 18:50:12

«Этот бизнес — не для продажи», — сказал новый генеральный директор компании Pearson Джон Фэллон

Британский медиаконгломерат Pearson, владеющий авторитетной деловой газетой The Financial Times (FT), опроверг слухи о готовящейся продаже своего самого известного актива. «Эта газета — важная и ценная часть Pearson, — сказал новый генеральный директор Pearson Джон Фэллон. — Я уже говорил, что этот бизнес — не для продажи. Мы никогда не инициировали и не проводили в какой-либо форме процесса [подготовки к продаже FT]. Я ни с кем не говорил о продаже FT». По сообщению агентства Reuters, Фэллон сделал это заявление во время телефонной конференции с журналистами.

СМИ постоянно публикуют статьи с предположениями о возможных сроках и причинах продажи FT. В последнее время эти слухи стали появляться все чаще, отмечает агентство, отчасти потому, что Фэллон слабо связан с газетной отраслью. Конференция, на которой Фэллон опроверг слухи о судьбе FT, была посвящена финансовым результатам Pearson за 2012 год.

Согласно опубликованному на сайте группы отчету, по итогам прошлого года выручка Pearson выросла на 4% до 6,112 млрд фунтов стерлингов (9,26 млрд долларов). Скорректированная операционная прибыль сократилась на 1%, составив 936 млн фунтов.

На конференции Фэллон заявил, что Pearson накопил резервов объемом 500 млн фунтов. По словам гендиректора, эти деньги пойдут на покупку других компаний. Из этих слов аналитик компании Liberum Иан Уиттакер сделал однозначный вывод: «Поскольку группа не нуждается в деньгах, мы считаем продажу FT маловероятной».

Pearson опровергал продажу FT и в ноябре 2012 года. «Мы многократно повторяли, что FT является ценной и высоко ценимой частью Pearson», — было сказано в сообщении группы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров