Переговоры о продаже радиостанций «Профмедиа» прекращены


Медиа | 22 Февраля 2013 12:49:31

«Сибирский деловой союз» и «Интеррос» так и не договорились о продаже актива

Переговоры между «Интерросом» Владимира Потанина, которому принадлежит «Профмедиа», и «Сибирским деловым союзом» (СДС) по покупке радиостанций прекращены и завершились ничем, рассказали источники «Ведомостей». Эту информацию подтвердила представитель «Интерроса» Нина Деменцова, представители «Профмедиа» и «Европейской медиагруппы» от комментариев отказались.

О переговорах «Сибирского делового союза» и «Интерроса» стало известно в начале прошлого года. Незадолго до этого СДС выкупил радиостанцию «Спорт» и радиохолдинг «Европейская медиагруппа», в который входят «Европа плюс», «Радио 7», «Ретро FM» и «Кекс FM». Сделка обошлась угольному холдингу в 162 млн рублей. «Профмедиа», в свою очередь, принадлежат радиостанции Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Romantika».

«Профмедиа» начал пытаться продать свой радиобизнес еще в 2011 году и вел переговоры с владельцем группы «Выбери радио» Иваном Тавриным, однако сторонам не удалось найти компромисс по цене. Тогда к процессу подключился «Интеррос», который договорился с «Сибирским деловым союзом» о продаже актива за 150 млн долларов, рассказывал источник газеты. СДС обратился в Федеральную антимонопольную службу с просьбой о согласовании сделки, однако регулятор ее не одобрил, так как усмотрел в слиянии активов угрозу рыночного доминирования. Срок рассмотрения заявки из-за этих опасений был продлен. Вскоре СДС отозвал заявку, однако тогда говорилось, что это было сделано для уточнения условий сделки. Холдинг настаивал на том, что не передумал покупать радиостанции «Профмедиа» и вскоре подаст новое ходатайство, однако этого так и не произошло. Три источника издания, близкие к переговорам, утверждают, что стороны не смогли добиться одобрения сделки со стороны администрации президента, с которой традиционно согласовываются крупные медиасделки. Двое собеседников газеты говорят, что чиновники побоялись появления на радиорынке монополиста. Третий источник утверждает, что вопрос о сделке вообще не был задан администрации президента, потому что до этого этапа процесс согласования по каким-то причинам не дошел.

Представитель «Интерроса» Нина Деменцова утверждает, что компания не ищет нового покупателя для ВКПМ. Радиостанции по итогам прошлого года добились очень хороших результатов и продолжат развиваться в структуре «Профмедиа», заверил глава медиакорпорации Юрий Костин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров