Sanoma Independent Media нашла главу у конкурентов


Медиа | 20 Февраля 2013 08:55:02

Новым гендиректором ИД Sanoma Independent Media станет первый вице-президент и издатель конкурирующего ИД Hearst Shkulev Media Жан-Эммануэль де Витт. Он выйдет на новое место работы в апреле

С 1 апреля гендиректором Sanoma Independent Media станет Жан-Эммануэль де Витт, сообщила компания. Эта должность оставалась вакантной после ухода одного из основателей компании, Елены Мясниковой, в сентябре 2012 года. В ее отсутствие оперативное управление ИД осуществляли финансовый директор Татьяна Шишкова и член совета директоров Татьяна Шалыгина.

До 28 февраля господин де Витт сохраняет должность первого вице-президента по странам СНГ и издателя Hearst Shkulev Media.
На этом месте работы он руководил операционной деятельностью компании, заложил основы цифровых проектов и увеличил долю рынка журнального портфолио, уточняется в сообщении Sanoma. Президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев подчеркнул, что «за последние десять лет Жан-Эммануэль был одним из ключевых менеджеров и отвечал за развитие бизнеса». В свою очередь, гендиректор бизнес-подразделения Sanoma Media Russia & CEE Хайке Розенер охарактеризовала его как руководителя, «хорошо знакомого с российским медиарынком и имеющего прекрасный международный опыт». До прихода в Hearst Shkulev Media господин де Витт занимал должности финансового контролера французской Hachette Filipacchi Media и гендиректора подразделения компании в Тайване.

В конце 2012 года в числе основных претендентов на должность гендиректора Sanoma Independent Media рассматривалась также бывший президент медиахолдинга «ПрофМедиа» Юлия Соловьева. Но она выбрала другое предложение, в конце января 2013 года возглавив российский офис интернет-компании Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров