«Билайн» пустит в Wikipedia бесплатно


Медиа | 25 Января 2013 15:33:22

Международная группа VimpelCom заключила договор со свободной энциклопедией о бесплатном доступе

Фонд Wikimedia, осуществляющий управление крупнейшей онлайн-энциклопедией Wikipedia заключил договор с холдинговой компанией VimpelCom Ltd. о предоставлении бесплатного доступа ко всем страницам энциклопедии с мобильных телефонов абонентам сотовых компаний, входящих в холдинг.

В настоящее время холдинг VimpelCom Ltd. контролирует ряд мобильных операторов в Восточной Европе, Азии и Африке с общей абонентской базой в 210 млн человек. В России в данную группу входит оператор «ВымпелКом», предоставляющий услуги связи под брендом «Билайн».

Инициативой под названием Wikipedia Zero, по оценкам обоих компаний, могут воспользоваться как минимум 100 млн абонентов операторов, принадлежащих VimpelCom Ltd. в 18 государствах. По оценкам фонда Wikimedia, такой шаг может увеличить число абонентов, имеющих бесплатный доступ к энциклопедии Wikipedia до 330 млн человек.

Главной целью программы Wikipedia Zero является предоставление доступа к свободной энциклопедии Wikipedia тем людям, которые пользуются телефонами, как основным средством выхода в Интернет. В этом смысле, география преимущественного присутствия операторов, принадлежащих VimpelCom Ltd., весьма удачна. Согласно анализу мобильного трафика, проведенному фондом Wikimedia, самый высокий процент доступа с мобильных устройств к Wikipedia приходится сейчас на такие страны как Зимбабве, Камбоджа, Киргизия, Узбекистан и Бангладеш. У холдинга VimpelCom также есть заметное присутствие в этих государствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров