Google назначит гендиром представительства в РФ экс-главу «ПрофМедиа»


Медиа | 24 Января 2013 15:50:41

Компания Google назначит нового генерального директора своего российского представительства, им станет бывший президент российского медиахолдинга «ПрофМедиа» Юлия Соловьева, сообщили РИА Новости в пресс-службе Google

Компания Google назначит нового генерального директора своего российского представительства, им станет бывший президент российского медиахолдинга «ПрофМедиа» Юлия Соловьева, сообщили РИА Новости в пресс-службе Google.

«Юлия имеет большой опыт работы в крупных технологических компаниях и медиа-бизнесе», — говорится в сообщении компании.

Соловьева приступит к своим обязанностям с 31 января 2013 года. Ранее должность гендиректора Google в России занимал Владимир Долгов, который теперь возглавляет российское представительство интернет-аукциона eBay.

В должности генерального директора Google Россия Соловьева займется стратегическим развитием компании на российском интернет-рынке. На посту президента «ПрофМедиа» она отвечала за создание и внедрение портфельной стратегии холдинга, управление активами, корпоративное управление и финансовые результаты компании.

Компания Google владеет крупнейшей в мире поисковой системой, которая в России занимает около 26% рынка, уступая «Яндексу». Согласно статистике компании TNS, главную страницу Google в декабре посетило 28,2 миллиона российских пользователей, что сравнимо с показателями «Яндекса» и Mail.Ru — 29,6 миллиона и 26,8 миллиона человек соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров