Остановлен выпуск бумажной версии журнала Billboard


Медиа | 21 Января 2013 10:21:50

Российский журнал Billboard с 2013 года перестал выходить на бумаге, судьба интернет-версии издания под вопросом. Об этом сообщает портал «Звуки.Ру» со ссылкой на акционеров журнала

Один из источников подтвердил, что в последнее время российское издание журнала о шоу-бизнесе сталкивалось с нехваткой финансирования, несмотря на привлечение в качестве постоянных рекламодателей ведущих звукозаписывающих компаний.

По данным источника «Звуков.Ру», журнал после смены акционеров в 2010 году так и не выполнил установленный план доходности, и совет акционеров поднял вопрос о приостановлении его выпуска и полной смене состава редакции. Как указывают «Звуки.Ру», косвенным подтверждением слухов о закрытии Billboard служат объявления о поиске работы, которые разместили в интернете сотрудники журнала.

При этом главный редактор российского Billboard Илья Буц, который является также акционером издания, заявил, что редакция работает над новым номером, а сам он направляется в плановый отпуск и официальной информации о своем увольнении не получал. Известно также, что глобальный издатель журнала, Prometheus Global Media, не отзывала лицензию у российской версии.

В последний раз выпуск российского Billboard приостанавливали из-за финансовых трудностей после выпуска ноябрьского номера 2009 года. В 2010-м выпуск возобновился, причем издателем журнала стала «Информационная группа Билборд», большинство акций которой принадлежат Российскому авторскому обществу (РАО) и связанной с ним компании «Энигма». По мнению критиков, под контролем РАО журнал был лишен редакционной независимости и коммерчески неэффективен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ЖурДом

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров