Газеты и журналы выросли в цене на 12%


Медиа | 21 Января 2013 07:16:51 | 1

Такую цифру приводят аналитики Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП). Подорожание изданий они связывают с падением тиражей — в последние два года они снизились на 3—7%

По прогнозам ассоциации, стоимость бумажных СМИ в 2013 году прибавит не более 10%. Аналитики объясняют, что издатели компенсируют потери от снижения тиражей ростом цен на свою продукцию.

В бюро тиражного аудита ABC признают, что «в 2011—2012 годах у массовых изданий тираж снижался в среднем на 3—7% в год». При этом, отмечает генеральный директор ABC Павел Мирошников, некоторые издания наращивают тираж, например журналы «Итоги» и «Коммерсантъ-Власть».

«Мы повышали стоимость наших журналов очень выборочно, — рассказывает корпоративный директор по распространению издательства Hearst Shkulev Media Алексей Абросимов, — исходя из коммерческой необходимости для каждого журнала. В зависимости от точки продаж каждый продукт имеет допустимый процент возврата».

Эксперты рынка печатной продукции считают нормой остаток в 14% тиража. Для газет и журналов традиционно следует оставлять часть тиража «про запас» до конца продажного цикла, объясняет вице-президент Всемирной газетной ассоциации Евгений Абов. «По мировым стандартам для ежедневных газет нормальная норма списания тиража 15—17%. В России эта цифра выше, по моим ощущениям, она составляет 25—30%», — рассуждает он.

По данным бюро, в третьем квартале 2012 года 14% напечатанного тиража трех крупных газет («Аргументы и факты», «Жизнь» и «Комсомольская правда») оказались нереализованными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.01.2013, 11:38
Интересно, сколько к цене добавила собянинская война с ларьками?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров