В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Декабря 2012
«Новая газета» запустит интернет-телевидение
(1 комментарий)
В 2013 году в редакции заработает собственная ТВ-студия

«Новая газета» планирует в 2013 году дополнить контент на сайте профессиональным видео: новостными программами, ток-шоу и авторскими передачами. Об этом «Известиям» сообщил главный редактор издания Дмитрий Муратов.

В «Новой газете» предпочитают называть новинку мультимедийным проектом, а не интернет-телевидением. По словам Дмитрия Муратова, сейчас уже идет монтаж студии. Запустят мультимедийный контент не раньше весны 2013 года, рассказали в издании. Руководство газеты рассчитывает, что проект будет востребован аудиторией.

— В среднем в день у нас 300 тыс. просмотров сайта. Без накруток, что легко проверить, — сообщил главный редактор. — Рост интернет-аудитории газеты дает основания для оптимизма.

Сейчас на сайте «Новой газеты» уже есть видеоконтент: передача «Гостиная Маслова», а также ролики, иллюстрирующие некоторые темы печатных выпусков. Но это видео мало похоже на профессиональное — нет корреспондента в кадре, наложенной музыки, подводок к сюжетам.

Бюджет проекта и его штатное расписание в «Новой газете» пока не комментируют. В газете «Вечерняя Москва», на сайте которой транслируется вещание из собственной студии, «Известиям» рассказали о своих затратах на видео.

— Сетевое вещание в отличие от традиционного эфирного очень бюджетно. Мы тратим 250 тыс. рублей в месяц на cодержание студии и платим зарплату небольшой команде специалистов, обеспечивающей эфир, — прокомментировал издатель и гендиректор «Вечерки» Александр Чекшин.

В штате службы сетевого вещания «Вечерней Москвы» семь человек. По словам руководителя подразделения Игоря Настенко, «Вечерка-ТВ» интегрировано в структуру редакции. В новостных выпусках, мультиэфирах и круглых столах принимают активное участие журналисты газеты и сайта.

В РИА Новости сотрудников обучили навыкам видеосъемки и монтажа на специальных курсах, рассказала руководитель редакции видеоинформации Ирина Савченко. За три года через курсы прошли 200 пишущих корреспондентов.

— Большой пласт материала дают видеозаписи мероприятий мультимедийного пресс-центра. Значительную часть контента мы агрегируем из внешних источников — пресс-служб и агентств, партнерских телекомпаний. Почти все редакции группы РИА в той или иной степени участвуют в создании видеоматериалов. За счет конвергенции удается производить видео силами, несравнимыми с традиционным телепроизводством, — пояснила Савченко.

Опрошенные эксперты считают видеоконтент обязательным для СМИ.

— Для современной газеты запуск собственного ТВ-формата — уже давно обязательное условие существования. Это как езда на велосипеде — чтобы не упасть, надо ехать, — считает медиааналитик Андрей Мирошниченко. — Видеоформат при грамотной подаче гораздо лучше бумаги вписывается в цифровую среду, имеет вирусный потенциал и недорог в производстве. Если честно разгоняться на полноценное телевидение — это экономически бессмысленно. Если же телевидением просто называть наличие видеоформата — это дешево, сердито и обязательно.

Игорь Настенко из «Вечерней Москвы» называет видео в интернете самым потребляемым продуктом.

— Люди хотят видеть лица, эмоции, сюжеты, ситуации. Читатель требует дополнительных функций, возможностей, каналов распространения информации, — говорит он.

Количество просмотров видеоконтента на сайте РИА Новости составляет 10–15%, а на пике интереса к определенным темам и 20% от общего числа просмотров сайта.

— Демьян Кудрявцев (экс-гендиректор ИД «Коммерсантъ». — «Известия») как-то говорил, что никто аудиторию не наращивает, потому что нет запаса для ее наращивания, на все деловые издания, условно говоря, — 1 млн читателей. Вот все и бьются за этот миллион, за его внимание, — объясняет Андрей Мирошниченко. — А в нише «Новой» — и того меньше. Задача — не потерять аудиторию, привлечь внимание не тем, так этим.

С 2013 года привлечение и удержание аудитории для «Новой газеты» станет еще более актуальным. Издание, которое ранее получало финансовую помощь от владельца Национального резервного банка Александра Лебедева, теперь может рассчитывать только на свои силы. Последний платеж предпринимателя в пользу «Новой» был сделан в ноябре в размере 3 млн рублей. Об этом «Известиям» рассказал сам Александр Лебедев.

Источник: Известия




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ZARAMKIICONArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center