В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Декабря 2012
РЕН ТВ вышел на рынок анимации
(1 комментарий)
Телеканал начал сотрудничать с компанией СТВ, которая выпустила на экраны «Монгола», мультфильм «Иван-царевич и Серый Волк» и другие кассовые проекты
Фото: kinopoisk.ru

Телеканал РЕН ТВ подписал договор с компанией СТВ, известной на рынке своими анимационными проектами, а также кинофильмами.

— Договор о стратегическом сотрудничестве включает в себя эксклюзивный показ будущего анимационного контента, созданного СТВ совместно со студией анимационного кино «Мельница», — рассказали «Известиям» на телеканале. — Также договор подразумевает передачу прав телеканалу на прокат каталога мультипликационных блокбастеров («Иван Царевич и Серый Волк», «Три богатыря и шамаханская царица» и др.).

На телеканале уверены в высоких рейтингах анимационного контента, поэтому и был заключен долгосрочный договор.

Программный директор РЕН ТВ Сергей Бурыгин уточнил, что телевизионный рейтинг  анимационных фильмов всегда стабильно высок.

— Мультфильмы про русских богатырей, другие анимационные хиты компании СТВ и «Мельницы» любимы телезрителями, что показал и наш опыт трансляции этих добрых и смешных мультиков. Поэтому мы делаем ставку на новые мультипликационные проекты наших партнеров, — пояснил Бурыгин.

РЕН ТВ также вложит средства в будущие анимационные проекты: продолжение мультфильмов про Ивана-царевича, русских богатырей Добрыню Никитича, Илью Муромца и новые истории. В ближайшие три года компания СТВ и «Мельница» выпустят десять фильмов.

По словам коммерческого директора компании СТВ Максима Уханова, интерес, который РЕН ТВ продемонстрировал к анимационным проектам, говорит о популяризации этих продуктов как у аудитории, так и у профессионалов рынка.

— Еще несколько лет назад российский анимационный проект было тяжело продвинуть на рынке, сейчас ситуация стремительно меняется, — считает Уханов.

Средства, полученные в результате сотрудничества с РЕН ТВ, СТВ планирует потратить на расширение производственных мощностей и решение проблемы подготовки кадров.

— В России существует всего 3–5 команд, которые способны делать качественные анимационные проекты. Мы намерены решить эту проблему, — подчеркнул Уханов.

Источник: Известия




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
МослайтВИЛКА. Сервис видеомаркетинга ArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center