30 Ноября 2012 | 16:55

Торги на рекламные места в Москве могут начаться в мае 2013 года

Аукционы на рекламные места в Москве могут начаться в мае 2013 г. Об этом сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников на круглом столе, посвященном вопросам развития outdoor-индустрии, организованном агентством Posterscope совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и прошедшем в рамках «Дня Бренда 2012»

Картинка Торги на рекламные места в Москве могут начаться в мае 2013 года

Глава департамента пояснил, что уже в феврале 2013 г. должны быть разработаны схемы размещения конструкций на территории столицы. Он подчеркнул, что схемы будут создаваться на основе правил размещения наружной рекламы, принятие которых, возможно, состоится до конца нынешнего года. По словам Владимира Черникова, при этом места под разрешенные правилами конструкции на схеме будут максимально приближены к местам их нынешней локации.

После разработки схем понадобится два-три месяца для их утверждения всеми заинтересованными столичными ведомствами. На следующем этапе на основании утвержденных схем будут нарезаны лоты для будущих аукционов.

Владимир Черников отметил, что торги в Москве пройдут именно в форме аукционов, поскольку для проведения конкурса невозможно разработать оценочные критерии.

Характеризуя в целом подход к размещению носителей, глава департамента пояснил: «Если у конструкции закончился договор на размещение и она не разрешена правилами, то она подлежит сносу. Если конструкция разрешена правилами и отмечена на схеме, то она будет выставлена на аукционы в составе лотов».

При этом проведение аукционов будут максимально приближено по времени к сроку окончания договоров по ним.

Владимир Черников уточнил, что победителей торгов департамент воспринимает не как рекламных операторов, а как «профессиональных инвесторов». В ответ на вопросы представителей индустрии, не приведет ли это к появлению на отраслевом рынке непрофессиональных игроков, глава ведомства обмолвился, что в настоящее время департамент СМИ и рекламы разрабатывает «критерии отбора участников аукционов».

«Поверьте мне, мы подготовимся к торгам хорошо и качественно, – сказал Владимир Черников. – Мы хорошо знаем, что к 1 июля 2013 г. у 95% конструкций в Москве завершатся договоры на право размещения. В идеале мы рассчитываем сделать так, чтобы к этому сроку в Москве уже стояли конструкции по новым договорам».

Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru