22 Ноября 2012 | 08:46

Facebook вводит новую опцию для рекламодателей

Facebook намерена оставить в прошлом вопросы, касающиеся ценности размещения рекламы в социальной сети, в связи с запуском нового инструмента, позволяющего маркетологам отслеживать возврат инвестиций от рекламных кампаний

Картинка Facebook вводит новую опцию для рекламодателей

На данный момент нововведение проходит тестирование, а в дальнейшем оно будет отслеживать реакцию на рекламу в Facebook за пределами социальной сети вроде переходов и продаж на различных сайтах.

К этому шагу привело давление со стороны маркетологов, которые хотят окончательно потдвердить рентабельность рекламных кампаний в социальной сети.

Вот что пишет Marketing UK:

«Facebook утверждает, что новый инструмент, доступный с помощью программы Ads Manager, поможет маркетологам оптимизировать будущие кампании для большей рентабельности. Также он поможет рекламодателям использовать оптимизированные расценки стоимости показа».

Новый инструмент социальная сеть намерена запустить в работу по всему миру уже к концу ноября. Хотя основное внимание будет уделяться запросам, сделанным в интернет-магазинах, нововведение также будет полезно в директ-маркетинге.

После выхода на IPO Facebook попала под раздачу из-за того, что многие компании засомневались в ценности социальной сети как маркетингового инструмента и обвинили ее в избирательном подходе к сбору данных. Некоторые рекламодатели, включая General Motors, перестали тратить деньги на рекламу в Facebook, называя такую рекламу неэффективной.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru