Facebook вводит новую опцию для рекламодателей
Facebook намерена оставить в прошлом вопросы, касающиеся ценности размещения рекламы в социальной сети, в связи с запуском нового инструмента, позволяющего маркетологам отслеживать возврат инвестиций от рекламных кампаний
На данный момент нововведение проходит тестирование, а в дальнейшем оно будет отслеживать реакцию на рекламу в Facebook за пределами социальной сети вроде переходов и продаж на различных сайтах.
К этому шагу привело давление со стороны маркетологов, которые хотят окончательно потдвердить рентабельность рекламных кампаний в социальной сети.
Вот что пишет Marketing UK:
«Facebook утверждает, что новый инструмент, доступный с помощью программы Ads Manager, поможет маркетологам оптимизировать будущие кампании для большей рентабельности. Также он поможет рекламодателям использовать оптимизированные расценки стоимости показа».
Новый инструмент социальная сеть намерена запустить в работу по всему миру уже к концу ноября. Хотя основное внимание будет уделяться запросам, сделанным в интернет-магазинах, нововведение также будет полезно в директ-маркетинге.
После выхода на IPO Facebook попала под раздачу из-за того, что многие компании засомневались в ценности социальной сети как маркетингового инструмента и обвинили ее в избирательном подходе к сбору данных. Некоторые рекламодатели, включая General Motors, перестали тратить деньги на рекламу в Facebook, называя такую рекламу неэффективной.