В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2012
Британские газеты уйдут в интернет
(1 комментарий)
Руководство издательства Guardian Media Group начало прорабатывать варианты перевода ежедневной газеты The Guardian и воскресной The Observer исключительно в интернет, сообщила немецкая Handelsblatt. На этом настаивают акционеры фонда Scott Trust (контролирует издательство), которые крайне недовольны растущими убытками популярных изданий

Всего семь лет прошло с тех пор, как The Guardian покупала новые печатные станки. Уже тогда ее главный редактор Алан Расбриджер говорил, что это последняя в истории издания инвестиция подобного рода, так как будущее газеты – в Интернете. Впрочем, ввиду нынешнего финансового кризиса момент расставания с классическим бумажным вариантом может наступить гораздо раньше, чем представлял себе Расбриджер.

В минувшем финансовом году, который завершился в марте, операционный убыток Guardian Media по сравнению с предыдущим отчетным годом вырос с 31 млн до 44 млн фунтов (55 млн евро), хотя выручка от бизнеса в Интернете увеличилась почти до 46 млн фунтов (рост более чем на 16%). Официальные представители Guardian Media по-прежнему утверждают, что переход полностью в Интернет газетам в ближайшем будущем не грозит. Там подчеркивают, что печатная продукция будет оставаться основой их бизнеса еще в течение многих лет, так как генерирует порядка 70% выручки и быстрое расставание с ней практически нереально.

В то же время, по информации от инсайдеров отрасли, как можно скорее распрощаться с печатным бизнесом требуют от Guardian ее владельцы в Scott Trust. «Убытки уже превзошли все мыслимые пределы. Поэтому срочно нужны радикальные шаги, чтобы избавиться от минуса в балансе», – сообщили источники в Scott Trust.

Несмотря на то что еще в 2007 году Guardian Media для пополнения кассы уже пришлось продать некоторые свои подразделения, сегодня его глава Эндрю Миллер снова не скрывает самой серьезной озабоченности: «Если газеты и в дальнейшем будут продолжать нести такие масштабные убытки, то лет через пять вся фирма останется вообще без денег», – заявил топ-менеджер. Не удивительно, что в данной ситуации The Guardian и The Observer предписано сократить к 2016 году свои расходы на 25 млн фунтов. Так, из своего годового бюджета в 69 млн фунтов Алан Расбриджер должен сэкономить 7 млн фунтов.

Ранее издательство утвердило программу увольнения от 70 до 100 редакторов на добровольных началах, однако, по данным СМИ, на это согласились лишь 34 человека. По мнению экспертов, теперь следует ожидать расторжения контрактов уже по инициативе администрации.

Между тем многие представители печатной отрасли столкнулись с проблемой, когда доход от их интернет-изданий не в состоянии компенсировать спад рентабельности традиционного печатного бизнеса. Прибыль от размещения рекламы и тиражи снижаются, поэтому некоторые газеты сокращают свои печатные версии или же уходят в Интернет полностью. Так, американский журнал Newsweek объявил в октябре, что к концу года отказывается от производства печатного продукта и продолжит свое существование только в качестве интернет-издания.

Источник: РБК Daily




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PracticaIndexDEPARTÁMENT NEW & WOW Marketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center