В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Октября 2012
«Одноклассники» запустили интернет-радио
«Одноклассники» (входят в Mail.ru Group) усиливают борьбу с сервисами онлайн-музыки

Сначала соцсеть разрешила загружать на сайт и прослушивать треки, а теперь запускает интернет-радио. Так она увеличивает время пребывания пользователей на сайте, а после подписания контрактов с крупными рекламодателями сможет заработать на загрузке контента.

Вчера «Одноклассники» рассказали о расширении музыкального сервиса: при прослушивании композиции любого исполнителя сервис предложит похожие треки. Соцсеть самостоятельно соотносит стили песен и выстраивает плей-лист пользователя. «Этот сервис будет похож на Last.fm или Pandora, которые сегодня популярны на Западе, — говорит Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения социальной сети Mail.ru Group. — Рекомендации будут доступны на всех приложениях для смартфонов и на основном сайте».

Сервис «Музыка» в соцсети заработал летом 2011 года: «Одноклассники» разрешили пользователям загружать треки и прослушивать композиции друзей. Интернет-радио в соцсети, как называют его сами создатели, будет продвигать и пользовательский контент. Кроме того, соцсеть договорилась с музыкальным правообладателем Gala Records об использовании лицензированной библиотеки. Музыку из фонотеки компании предлагают купить на сайте (доходы сайт и правообладатель поделят пополам). «Сейчас Mail.ru ведет переговоры со всеми крупными западными правообладателями», — знает источник на интернет-рынке.

Новый сервис призван увеличить время пребывания пользователей в «Одноклассниках», объясняет источник РБК daily, знакомый с планами Mail.ru. Кроме того, нельзя отставать от конкурентов в Рунете. Нишу онлайн-музыки осваивают «ВКонтакте» и «Яндекс». Они выбрали противоположные стратегии дистрибуции: если соцсеть агрегирует пользовательский музыкальный контент и не сотрудничает с правообладателями, то «Яндекс.Музыка», наоборот, предлагает только лицензированные треки. Функционал «ВКонтакте» предусматривает музыкальные рекомендации и топ-лист популярных композиций. Каталог сервиса «Яндекс.Музыка» уже превышает 4,3 млн треков (сервис сотрудничает более чем с 100 музыкальными правообладателями). В сентябре 2012 года, по данным comScore, месячная аудитория сервиса превысила 6 млн пользователей.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Logic MediaOMD OM GroupInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center