В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2012
Twitter обогнал Facebook по мобильной рекламе
О проблемах крупных социальных сервисов на рынке рекламы в мобильных устройствах аналитики говорят давно. Символом этих сложностей остается Facebook. Как пишет в пятницу Financial Times, не в пример лучше детища Марка Цукерберга с мобильной аудиторией научился обращаться Twitter, пусть совокупно популярность сервиса микроблогов пока проигрывает социальной сети №1

Forbes. 07 сентября 2012

По оценкам исследовательской группы EMarketer, выручка Twitter от рекламы в смартфонах и планшетах в 2012 году в США почти вдвое превысит аналогичный показатель Facebook – $129,7 млн против $72,7 млн. Только в 2013 году интернет-гиганты поменяются местами: соцсеть заработает на мобильной аудитории $387 млн, сервис микроблогов – $272,6 млн, прогнозируют аналитики. Несмотря на позитивную динамику, темпы наращивания рекламной выручки с учетом огромной аудитории Facebook могли бы быть и выше, убеждены эксперты. Для сравнения, число мобильных пользователей соцсети в 2012 году в США составляет 70 млн человек, и к 2014 году эта цифра вырастет до 100 млн, подсчитали в EMarketer.  Twitter же при нынешних 31,8 млн «фолловеров» нарастит их количество за два года лишь до 39,6  млн. Хотя точной статистики эффективности работы сервисов с рекламой «в смартфонах» пока нет, очевидно, что средняя выручка с одного пользователя у Twitter будет выше, чем у Facebook.

Несмотря на недавний сильный апгрейд приложения социальной сети для мобильных устройств, проблема монетизации новой аудитории, о которой компания предупреждала инвесторов еще в проспекте к IPO, остается актуальной. Facebook трудно конкурировать с Twitter, рекламные «твиты» в котором вызывают у пользователей гораздо меньше отторжения и доставляют меньше неудобств, чем попытка «втиснуть» баннеры в ленту соцсети. «Сама суть сервиса микроблогов заключается в легкой интеграции с мобильными устройствами, – рассуждает аналитик EMarketer Дебра Ахо Уилльямсон. – Удобство рекламы – очень важный аспект. Facebook есть чему поучиться у конкурента». Соцсеть возлагает надежды еще и на Instagram, поглощение которого вот-вот завершит. По словам вице-президента Facebook Майка Шропфера, компания с нетерпением ожидает момента, когда начнет сотрудничать с талантливой командой Instagram по мобильным устройствам. Так или иначе, молодые социальные гиганты пока сильно отстают от доминирующей на рынке мобильной рекламы США Google. Корпорация контролирует долю выше 50%. По оценкам EMarketer, в 2012 году Google заработает на мобильной аудитории $1,4 млрд, а за два года нарастит эту цифру до фантастических $3,6 млрд.

Источник: Forbes




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Charsky studioHappylab creative agency Socialist Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center