В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Сентября 2012
Исполком Казани на торгах по наружной рекламе заработал более 3,5 млн рублей
(1 комментарий)
По результатам первых электронных торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Казани Исполнительный комитет заработал 3 миллиона 623 тыс. руб. Об этом сообщила начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина

Всего на аукцион организаторы торгов - Управление наружной рекламы и информации - подготовили 1223 места в 179 лотах. По 104 лотам торги уже объявлены, сообщает портал Мэрии Казани.

На прошлой неделе прошли первые торги на установку 20 еврощитов, 4 пилонов и 6 пилларсов. На каждый лот малого формата (пилоны и пилларсы) претендовало не менее 3 фирм, на еврощиты (щиты 3х6) – 9 фирм. В торгах приняли участие компании из Казани, Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. «Количество поступивших заявок, свидетельствует о том, что желающих присутствовать на рынке рекламы в городе много, и это нас радует», - прокомментировал Мэр Казани Ильсур Метшин.

«На первых торгах, которые состоялись 27, 29 и 31 августа, Исполком заработал 3,6 млн. руб. при стартовой цене лотов 959 тыс.», - сообщила Ирина Дябилкина. Средняя стартовая цена пилонов составила 22,7 тыс. руб. (цена покупки – 26,8 тыс. руб.), пиларсов – 42,8 тыс. руб. (цена покупки – 51,5 тыс. руб.). Что касается еврощитов, то на сегодняшний момент за 3,2 млн. руб. продан один лот на 5 конструкций при стартовой цене в 611 тыс.

Право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Казани получили ООО «Фирма «Лариса-Сити» (4 пиллона и 3 пилларса), ООО «БигБорд» (1 пиллон), ООО Клеар Чаннел Раша, (1 пилларс), ООО «Форт Медиа» (5 щитов 3х6 м).

«Нам, как организаторам торгов, приходится решать множество задач. Многие процедурные вопросы по торгам такого типа на сегодняшний день не формализованы, сейчас идет отладка взаимодействия с электронной площадкой, наверное, это объективные сложности, так как нам все приходится делать впервые», - отметила И.Дябилкина.

Кроме того, по ее словам, торги проходят не в очень удобное время. «В городе сейчас идет большая стройка, однако, продлить действующие договоры и отложить проведение аукциона не позволяет федеральное законодательство и сроки проведения Универсиады», - добавила она.

В целом на торгах планируется заработать не менее 170 млн.руб. Все вырученные деньги будут направлены на благоустройство города.

«Итоги подводить пока рано, мы сделаем это в конце октября, но первые комментарии по поводу этих торгов уже есть, - отметил Ильсур Метшин. - В частности федеральная газета «Коммерсантъ» написала, что «Казань продемонстрировала наиболее системный подход к проведению торгов по наружной рекламе». Мы заранее посоветовались с представителями рынка рекламы, рассказали об условиях проведения торгов и впервые на территории России провели эту процедуру на электронной площадке. Здесь все работает по принципу «кто предложит больше, тот и выиграет», а значит, ничто кроме денег не может повлиять на результат торгов», - подчеркнул он.

Источник: Казань24.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИВА-digitalBULVAR Creative AgencyGood People Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center