Для региональных хипстеров сделают журнал Like
В конце сентября выйдет в свет журнал для продвинутых горожан в регионах. Издание под названием Like появится в двух версиях – электронной (как приложение для cмартфонов и планшетов) и печатной. Особенность журнала, по словам его создателя, медиа-менеджера из Уфы Равиля Зарипова, в том, что он будет рассказывать о lifestyle жителям городов-миллионников - но не петербуржцам и москвичам
Первой свет увидит электронная версия для смартфонов и планшетов Apple, Nokia и плафтормы Android. А к концу года в розничную продажу поступит глянцевый журнал Like. Первым городом, где его начнут продавать будет Уфа, в 2013 году Зарипов планирует вывести журнал во все города миллионники.
- В Москве и Санкт-Петербурге журнал продаваться не будет, там есть свои издания, - говорит Зарипов.
По его словам, новый медиапроект будет по тематике скорее похож на «Большой Город», чем на «Афишу» и Look at me. Впрочем Зарипов надеется обратить внимание читателей всех этих трех изданий и на свое детище. Он отмечает, что будет привлекать местных авторов, и хотя концепция Like еще не до конца разработана, но модой, стилем жизни, обзорами заведений и разделами о досуге она ограничиваться не будет, со временем у журнала появится уклон в сторону «большого искусства». Медиаменеджер считает, что у проекта есть все шансы стать коммерчески успешным, но не раскрывает, каких вложений потребовал стартап.
- Название было выбрано таким, потому, что мы будем писать о том, что нравится или понравится людям, - говорит создатель журнала. Споров с Facebook по поводу торгового знака Like, как уверяет Зарипов, не возникнет, значок соцсети зарегистрирован по другим категориям товаров.
- Когда мы подавали заявку на регистрацию Like в категории СМИ, то выяснили, что конкурентов в этой категории у нас нет, - уверяет он.
Сооснователь Look at me Алексей Аметов в беседе с «Маркером» сказал, что многие региональные проекты, специализирующиеся на lifestyle, можно назвать успешными.
- Глянцевый журнал о шопинге «Я покупаю» начал издаваться в Екатеринбурге и распространялся в городах-миллионниках, - говорит Аметов. - Теперь он присуствует в 26 городах России и конкурирует с такими глянцевыми медиамонстрами, как Vogue и Elle.
Однако Алексей Аметов не считает Уфу лучшим местом для появления проекта lifestyle, стремящегося стать еще и СМИ об искусстве.
- Значимые культурные события происходят в Москве и Санкт-Петербурге. Но даже их освещать не достаточно. Большая часть новостей культуры и искусства приходит из Нью-Йорка, Парижа, Лондона и Берлина. Мы сегодня стараемся привлекать зарубежных авторов, - отметил он.
Как стало известно “Маркеру”, в последние годы деятельность Равиля Зарипов не была связана со СМИ – он работал генеральным директором уфимского предприятия "Башподшипник" и заместителем генерального директора по экономике и развитию транспортной компании ГУП “Башавтотранс”. Однако начало карьеры Зарипова связано со стартапами на медиарынке. Он был одним из пионеров организации вещания ТНТ-Уфа, принимал участие в открытии башкирского филиала “Российской газеты” и запустил в Уфе радиостанцию «Радио Manhattan» с зарубежной музыкой.
Источник: Маркер