В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2012
Для региональных хипстеров сделают журнал Like
(2 комментария)
В конце сентября выйдет в свет журнал для продвинутых горожан в регионах. Издание под названием Like появится в двух версиях – электронной (как приложение для cмартфонов и планшетов) и печатной. Особенность журнала, по словам его создателя, медиа-менеджера из Уфы Равиля Зарипова, в том, что он будет рассказывать о lifestyle жителям городов-миллионников - но не петербуржцам и москвичам

Первой свет увидит электронная версия для смартфонов и планшетов Apple, Nokia и плафтормы Android. А к концу года в розничную продажу поступит глянцевый журнал Like. Первым городом, где его начнут продавать будет Уфа, в 2013 году Зарипов планирует вывести журнал во все города миллионники.

- В Москве и Санкт-Петербурге журнал продаваться не будет, там есть свои издания, - говорит Зарипов. 

По его словам, новый медиапроект будет по тематике скорее похож на «Большой Город», чем на «Афишу» и Look at me. Впрочем Зарипов надеется обратить внимание читателей всех этих трех изданий и на свое детище. Он отмечает, что будет привлекать местных авторов, и хотя концепция Like еще не до конца разработана, но модой, стилем жизни, обзорами заведений и разделами о досуге она ограничиваться не будет, со временем у журнала появится уклон в сторону «большого искусства». Медиаменеджер считает, что у проекта есть все шансы стать коммерчески успешным, но не раскрывает, каких вложений потребовал стартап.

- Название было выбрано таким, потому, что мы будем писать о том, что нравится или понравится людям, - говорит создатель журнала. Споров с Facebook по поводу торгового знака Like, как уверяет Зарипов, не возникнет, значок соцсети зарегистрирован по другим категориям товаров.

- Когда мы подавали заявку на регистрацию Like в категории СМИ, то выяснили, что конкурентов в этой категории у нас нет, - уверяет он.

Сооснователь Look at me Алексей Аметов в беседе с «Маркером» сказал, что многие региональные проекты, специализирующиеся на lifestyle, можно назвать успешными.

- Глянцевый журнал о шопинге «Я покупаю» начал издаваться в Екатеринбурге и распространялся в городах-миллионниках, - говорит Аметов. - Теперь он присуствует в 26 городах России и конкурирует с такими глянцевыми медиамонстрами, как Vogue и Elle.

Однако Алексей Аметов не считает Уфу лучшим местом для появления проекта lifestyle, стремящегося стать еще и СМИ об искусстве.

- Значимые культурные события происходят в Москве и Санкт-Петербурге. Но даже их освещать не достаточно. Большая часть новостей культуры и искусства  приходит из Нью-Йорка, Парижа, Лондона и Берлина. Мы сегодня стараемся привлекать зарубежных авторов, - отметил он.

Как стало известно “Маркеру”, в последние годы деятельность Равиля Зарипов не была связана со СМИ – он работал генеральным директором уфимского предприятия "Башподшипник" и заместителем генерального директора по экономике и развитию транспортной компании ГУП “Башавтотранс”. Однако начало карьеры Зарипова связано со стартапами на медиарынке. Он был одним из пионеров организации вещания ТНТ-Уфа, принимал участие в открытии башкирского филиала “Российской газеты” и запустил в Уфе радиостанцию «Радио Manhattan» с зарубежной музыкой.

Источник: Маркер




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВРТi-GuruAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center