Медиахолдинг C-Media продает сайт «Папарацци»
Как сообщил «Маркеру» источник в медиахолдинге Олега Чамина, руководство приняло решение продать сайт светских новостей Paparazzi.ru. Компания планирует сосредоточиться на развитии других проектов, посвященных музыке, технике, автомобилям и кино
— Руководство делает ставку на другие наши проекты: Cars.ru, Hi-Fi.ru, Film.ru и их печатные варианты, — подчеркнул источник «Маркера».
Издатель paparazzi.ru Константин Колесников подтвердил, что
возможность продажи сайта действительно рассматривается.
— Если будет достойное предложение по деньгам, сайт будет продан, — заявил
Колесников.
При этом он не пояснил, о какой сумме идет речь. По данным «Маркера», уже есть несколько потенциальных покупателей. Среди них — как представители издательского бизнеса в интернете, так и продюсерские центры.
В конце июня холдинг C-Media отказался от печатной версии «Папарацци». Главный редактор издания Роман Козак называл переход с печатной на цифровую версию предсказуемым и высказывал уверенность, что «в ближайшие год-два многие издания последуют этому примеру».
— Перестройка технологического процесса началась еще полгода назад, когда мы поставили перед собой задачу сделать качественную электронную версию журнала. А сейчас, когда у нас уже есть платформа и база будущего цифрового издания «Папарацци», мы решили заявить, что готовы перейти с бумаги на экраны планшетников и других носителей, — сказал он.
Аналитик фонда Finam Global Нелли Матвеева называет сайт «откровенно развлекательным ресурсом» и подчеркивает, что в этой сфере крайне высокая конкуренция.
— Чтобы сайт функционировал, его нужно наполнять контентом,
требуется работа, которая должна оплачиваться. Одним лишь штатом копипейстеров
и поисковых оптимизаторов здесь не обойдешься, — говорит Матвеева.
По ее мнению, покупатель отдаст за ресурс не больше $300–400 тыс.
В медиахолдинг C-Media входят порталы Cars.ru, Hi-Fi.ru, Film.ru, журналы Car, Empire и Hi-Fi.ru, социальная сеть Gidepark.ru, newsland.ru и другие интернет-проекты. Сайт paparazzi.ru был запущен в 2007 году. Позднее C-Media запустил бумажную версию «Папарацци».
Источник: Маркер