В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Сентября 2012
Где в Москве останется наружная реклама?
(2 комментария)
Со следующего года облик Москвы должен кардинально измениться - ведь столицу поделят на 14 зон, в каждой из которых будут свои рекламные носители

Крыши освободят от рекламы

Реформа стартует с 2013 года, к этому времени закончатся последние из выданных ранее разрешений на установку информационных конструкций.

Что включают в себя новые правила? Во-первых, будут введены ограничения и стандарты на щиты и билборды. Кроме того, чиновники примут новые правила проведения торгов на размещение рекламы. И главное - конструкции можно будет ставить только в отведённых для этого местах.

Это добавит рынку чёткости и порядка. Также в городе выделят территории, которые должны быть полностью свободны от рекламы, - например, те, что находятся под защитой ЮНЕСКО (как Красная площадь и Московский Кремль).

После принятия новых правил, как предупреждают в столичном Департаменте СМИ и рекламы, придётся демонтировать около 7,5 тыс. установленных щитов (а всего их 21,5 тыс.). Первые кандидаты на вылет - панельные конструкции на крышах домов в пределах Третьего транспортного кольца,
также город очистят от информации на флагах и видеоэкранах. Динамические рекламные ролики предлагает запретить ГИБДД - по мнению инспекторов, они отвлекают водителей от дороги и могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Также в «чёрном списке» оказались подсвеченные панели-кронштейны (их крепят на здания и фонари). Самый востребованный у рекламодателей формат - щиты 3 на 6 метров - сократят на 1 тысячу единиц. Новые правила запретят сетки на фасадах жилых домов и офисных центров, плакаты и объявления на заборах. Нельзя будет обклеивать ограждения тротуаров, а также развешивать уличные перетяжки, которые особенно портят городские пейзажи.

На самом деле борьба за то, чтобы столица могла вздохнуть свободно, уже началась. Так, в ближайшее время мэрия обещает проверить законность размещения наружной рекламы на бесплатных таксофонах. По данным чиновников, она вообще ни с кем не была согласована.

Пойдём своим путём

Таким образом, всего в городе разрешено будет устанавливать 16 рекламных форматов. При этом власти не планируют гнаться за суперновыми технологиями, объясняя это краткосрочностью аренды выбранных мест. «Мы внимательно изучили зарубежный опыт и поняли, что дорогостоящие цифровые рекламные носители, которые только-только появились, например, в Париже и Лондоне, использовать не будем. Дело в том, что у нас закон не позволяет заключать договоры более чем на 5 лет. Но мы внесли свои поправки - по­просили дать нам возможность заключать такие договоры сроком до 15 лет - и теперь ждём решения», - пояснил Владимир ЧЕРНИКОВ, руководитель Департамента СМИ и рекламы.

Однако в установленных правилах предусмотрено такое понятие, как «нестандартная реклама», а значит, место высокотехнологичному креативу на московских улицах всё-таки останется. Правда, только при наличии желающих за него платить.

Источник: АиФ





Комментарии (2) Добавить комментарий
иностранец.ru 12.09.2012, 15:34

Ну, может это все и хорошо будет. Посмотрим

Ответить

Anonymous 12.09.2012, 18:17

скоро в москве работы по професси совсем не будет.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Gallery360 New Communications AgencyAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center