В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Августа 2012
"Живой Журнал" откажется от баннеров: тщеславие блогеров более доходно
"Живой Журнал" в ближайшее время ждут перемены, об этом на пресс-конференции в РБК рассказал руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов

В ближайшее время "ЖЖ" откажется от классической медийной рекламы, баннеров в дневниках пользователей. "Концепция очень простая: дневник пользователя - это дневник пользователя, и мы, как владельцы площадки, никоим образом не должны вмешиваться в то, что в этом дневнике происходит", - разъяснил И.Дронов.

Основная часть доходов "ЖЖ" строится на медийной рекламе, но сейчас эта структура меняется. Предпочтение отдается всевозможным платным сервисам, тем более что по состоянию на февраль 2012г. доходы от них сравнялись с доходами от медийной рекламы. Такая монетизация оказывается менее рискованной. В качестве примера подобного сервиса руководитель российского "Живого Журнала" привел selfpromo – пользователь имеет возможность оплатить по аукционной схеме размещение своего поста на главной странице.

Одно из основных направлений, в котором будет развиваться ресурс, - возможность дать пользователям зарабатывать на своем детище, для этого "ЖЖ" запустит группу новых продуктов. "Если уж мы говорим о том, что определенная группа пользователей использует "Живой Журнал" для того, чтобы построить персональные медиа, то персональное медиа должно монетизироваться, потому что человек фактически работает. Он просто работает на себя, но это не принципиально", - уверен И.Дронов.

Также будет меняться дизайн площадки, а недавно был запущен новый фотохостинг.

Кроме того, руководство "ЖЖ" собирается активно заниматься "вытаскиванием" интересных авторов. "Нам нужно каким-то образом придумать инструменты, которые нам позволят сказать: "Ребята, а вот здесь еще есть дневник. Прекрасный вообще, идеальный человек пишет, но о нем никто не знает". Мы должны накачать ему аудиторию, при этом чтобы это было для него бесплатно", - заметил И.Дронов.

Для этого будут выделены 30 млн жетонов, которые в качестве грантов будут отданы малоизвестным, но подающим большие надежды блогерам, чтобы они при помощи selfpromo привлекли себе новых читателей.

Источник: РБК




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AuditoriusСтудия Олега ЧулаковаБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center