В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
СТС вкладывает 8 млн долларов в сериал, действие которого происходит на кухне ресторана
(1 комментарий)
Как стало известно РБК daily, объем инвестиций в создание 40-серийного сериала «Кухня» составит 8 млн долл. Производством фильма занимается компания Yellow, Black and White, уже запустившая на канале СТС проекты «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и «Светофор»

Новый комедийный сериал рассчитан на широкую аудиторию в возрасте 20—50 лет. По словам представителей Yellow, Black and White, в проект вложено порядка 8 млн долл. «Для сравнения: на такое же количество серий любого другого получасового сериала мы тратим не более 6,5 млн долл. Основная разница в «киноподходе» ко всему процессу производства, начиная с режиссера Дмитрия Дьяченко (в частности, снял фильм «О чем говорят мужчины») до главных актеров, дорогих декораций, камер и, как следствие всего, — маленькой выработки. Это ювелирная работа, а не потоковое производство», — пояснил генеральный продюсер группы компании Yellow, Black and White Эдуард Илоян.
Создатели сериала отмечают оригинальность и уникальность продукта. «Вообще сейчас кухонная тема стала актуальной. Ни одного сериала про кухню на телевидении в России не было. Кулинарных программ много, сериала ни одного. Сцены продуманы так, что на них должно прийти два разных поколения», — рассказывает генеральный продюсер группы компании Yellow, Black and White Виталий Шляппо.

Директор телеканала СТС Вячеслав Муругов пояснил, что в новом сезоне акцент будет сделан на новый сегмент зрителей. «Целевая аудитория 14—44 является коммерчески привлекательной для рекламодателей, особенно сегмент аудитории 20—40. Канал СТС я бы не называл исключительно семейным каналом, это канал коллективного просмотра. Мы готовимся к серьезной перезагрузке канала, которая и будет осуществляться с 1 сентября. Для этого готовится невероятное количество новых проектов. Инвестиции в контент, в создание новых проектов по сравнению с прошлыми годами увеличились в разы. Главным проектом осени я действительно считаю сериал «Кухня», — рассказал РБК daily Вячеслав Муругов.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 06.07.2012, 11:20

Что за интерес такой к кухне ресторана? Хлебников вон тоже фильм про это снял.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsARBOtargetBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center