В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Евро-2012 поставил телевизионные рекорды
(1 комментарий)
В странах-участницах Евро-2012 по футболу финальную игру между Испанией и Италией посмотрели, по данным портала MEEDIA, более 110 млн телезрителей. А полуфинал между Италией и Германией - 102,8 млн

Больше всего телезрителей посмотрели финал в Италии: 22,7 млн человек. В Испании эту игру посмотрели 15,48 млн. В обеих странах финал стал не самым популярным матчем у телезрителей. В Италии полуфинал с Германией посмотрели 23,26 млн. В Испании полуфинал национальной команды с Португалией посмотрели 18,14 млн.

Цифры финала уступают цифрам полуфиналов из-за того, что много телезрителей предпочли посмотреть финальный матч в общественных местах (в этом случае данные не учитываются).

Больше 10 млн телезрителей финальная игра привлекла также в Германии (20,31 млн), во Франции (12,90 млн), в Англии (12,30 млн) и в Польше (10,98 млн).

Итальянцы по интересу телезрителей заняли весь пьедестал с первого по третье место: финал Испания-Италия посмотрели 110, 4 млн, полуфинал Германия -Италия 102,8 млн, четверть-финал Англия-Италия 90,9 млн. Вместе с игрой в группе против Испании итальянцы заняли четыре позиции в числе топ-10 самых популярных матчей евро 2012.

Такого же результата удалось добиться только Германии и Испании.

В заключение мы предлагаем обзор самых популярных игр в странах-участницах

Германия: Германия-Италия (полуфинал/27,98 млн)

Италия: Германия-Италия (полуфинал/23,26 млн)

Англия: Англия-Италия(четвертьфинал/20,34 млн)

Испания: Португалия-Испания (полуфинал/18,14 млн)

Польша: Польша-Россия(групповой этап/14,68 млн)

Франция: Испания-Италия(финал/12,90 млн)

Голландия: Португалия-Голландия (группой этап/7,99 млн)

Украина: Англия -Украина (групповой этап/6 млн)

Португалия: Португалия-Испания (полуфинал/3,74 млн)

Швеция: Украина-Швеция(групповой этап/2,94 млн)

Греция: Германия-Греция (четвертьфинал/2,51 млн)

Дания: Дания-Германия (групповой этап/2,38 млн)

Чехия: Чехия Польша (групповой этап/1,01 млн)

Только в одной стране финал Евро стал лидером по численности телеаудитории - во Франции. Из-за раннего вылета собственной команды последнюю игру посмотрели больше телезрителей, чем матчи сборной Франции.

О методике: для анализа использовались данные по телеаудитории 13 стран из 16. Нет данных по России и Хорватии, данные по Ирландии содержат много пробелов.

Источник: Media-Day.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПрофМедиаAdWatch IsobarPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center