В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В РБК нашли покупателя на издательский дом «Салон-пресс»
Непрофильный актив группы РБК может быть продан в ближайшее время

РБК ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями дочерней компании — издательского дома «Салон-пресс». Об этом «Известиям» рассказал заместитель гендиректора группы РБК по стратегии и развитию Георгий Микаберидзе.

Гендиректор РБК Сергей Лаврухин неоднократно называл «Салон-пресс» «непрофильным активом» и говорил, что РБК рассматривает возможность его продажи. Этот издательский дом выпускает журналы о дизайне интерьеров: SALON-interior, «Salon de Luxe Классика», Salon de Luxe Modern Design, DOMUS, «Идеи Вашего Дома», «Квартирный ответ на квартирный вопрос», «Новый дом», «Частный интерьер Санкт-Петербурга», а также приложения, каталоги и ежегодники, посвященные архитектуре, дизайну и строительству.

Известно, что в 2010 и 2011 годах к ИД «Салон-пресс» проявлял интерес медиахолдинг Hearst Shkulev Media. Но президент компании Виктор Шкулев заявлял, что его интересуют лишь два издания из ИД «Салон-пресс»: Salon Interior и «Идеи вашего дома». Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, владеющая РБК, не хотела продавать бизнес по частям. Покупатели, с которыми РБК ведет переговоры сейчас, готовы полностью выкупить «Салон-пресс», уточнил Микаберидзе.

Весной 2011 года участники рынка оценивали ИД в $50–60 млн. Но сейчас цена изменилась, уверяет Виктор Шкулев. В текущих экономических условиях такой бизнес стал менее привлекательным и цена издательского дома, по его оценкам, может составить $23–28 млн. «Салон-пресс», по словам Шкулева, может интересовать издателей, уже владеющих проектами схожей тематики. Самого Виктора Шкулева «Салон-пресс» уже не интересует, так как он решил "сосредоточиться на развитии уже имеющихся проектов".

Самые крупные издатели журналов о доме, садоводстве и интерьерах в России — ИД «Бурда» («Лиза. Мой уютный дом», «Добрые советы», +Мой прекрасный сад» и др.) и ИД «Эдипресс-Конлига» («Моя любимая дача», «Мой любимый дом»). В ИД «Эдипресс-Конлига» «Известиям» сообщили, что не участвуют в переговорах о покупе ИД «Салон-пресс», а в ИД «Бурда» отказались от комментариев.

С каждым годом выручка ИД «Салон-Пресс» сокращается на несколько процентов. Так, в 2009 году выручка составила 592 млн рублей, в 2010-м — 569 млн, в 2011 году — 547 млн. Выручка за I квартал нынешнего года составила 113 млн рублей — на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Известия




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaТриланPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center