В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В РБК нашли покупателя на издательский дом «Салон-пресс»
Непрофильный актив группы РБК может быть продан в ближайшее время

РБК ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями дочерней компании — издательского дома «Салон-пресс». Об этом «Известиям» рассказал заместитель гендиректора группы РБК по стратегии и развитию Георгий Микаберидзе.

Гендиректор РБК Сергей Лаврухин неоднократно называл «Салон-пресс» «непрофильным активом» и говорил, что РБК рассматривает возможность его продажи. Этот издательский дом выпускает журналы о дизайне интерьеров: SALON-interior, «Salon de Luxe Классика», Salon de Luxe Modern Design, DOMUS, «Идеи Вашего Дома», «Квартирный ответ на квартирный вопрос», «Новый дом», «Частный интерьер Санкт-Петербурга», а также приложения, каталоги и ежегодники, посвященные архитектуре, дизайну и строительству.

Известно, что в 2010 и 2011 годах к ИД «Салон-пресс» проявлял интерес медиахолдинг Hearst Shkulev Media. Но президент компании Виктор Шкулев заявлял, что его интересуют лишь два издания из ИД «Салон-пресс»: Salon Interior и «Идеи вашего дома». Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, владеющая РБК, не хотела продавать бизнес по частям. Покупатели, с которыми РБК ведет переговоры сейчас, готовы полностью выкупить «Салон-пресс», уточнил Микаберидзе.

Весной 2011 года участники рынка оценивали ИД в $50–60 млн. Но сейчас цена изменилась, уверяет Виктор Шкулев. В текущих экономических условиях такой бизнес стал менее привлекательным и цена издательского дома, по его оценкам, может составить $23–28 млн. «Салон-пресс», по словам Шкулева, может интересовать издателей, уже владеющих проектами схожей тематики. Самого Виктора Шкулева «Салон-пресс» уже не интересует, так как он решил "сосредоточиться на развитии уже имеющихся проектов".

Самые крупные издатели журналов о доме, садоводстве и интерьерах в России — ИД «Бурда» («Лиза. Мой уютный дом», «Добрые советы», +Мой прекрасный сад» и др.) и ИД «Эдипресс-Конлига» («Моя любимая дача», «Мой любимый дом»). В ИД «Эдипресс-Конлига» «Известиям» сообщили, что не участвуют в переговорах о покупе ИД «Салон-пресс», а в ИД «Бурда» отказались от комментариев.

С каждым годом выручка ИД «Салон-Пресс» сокращается на несколько процентов. Так, в 2009 году выручка составила 592 млн рублей, в 2010-м — 569 млн, в 2011 году — 547 млн. Выручка за I квартал нынешнего года составила 113 млн рублей — на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
UMAdWatch IsobarOptimism.Ru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center