В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Продавцы прессы не хотят переезжать в отведенные городом места
(2 комментария)
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) просит московское правительство исключить киоски прессы из новых правил размещения нестационарных торговых объектов в столице. Разработанным критериям не соответствует примерно половина из 2,2 тыс. действующих газетных ларьков, которым теперь надо переехать с обочин дорог и остановок транспорта, что сделает их бизнес убыточным

Вчера АРПП направила руководителю департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиру Черникову письмо (есть в распоряжении "Ъ") с предложением исключить киоски прессы из разработанного правительством Москвы проекта критериев допустимости размещения нестационарных торговых объектов в столице. Получение письма подтвердили в пресс-службе ведомства.

Проект критериев опубликован 7 июля департаментом торговли и услуг Москвы, который разрабатывал его совместно с Москомархитектурой, департаментом транспорта и департаментом СМИ и рекламы города. Документ предлагает установить минимальное расстояние, на котором торговые объекты могут располагаться от городской инфраструктуры, в частности в 25 м от сооружений метрополитена, за 25 м до и через 10 м после остановок общественного транспорта, а также в 3 м от проезжей части для действующих и в 10 м — для новых объектов.

Речь при этом идет не о сносе объектов, а о перемещении их на компенсационные места, которое будет происходить по окончании действующих договоров, пояснил вчера заместитель руководителя департамента торговли Москвы Никита Кузнецов. Переходные положения, которые вступят в силу одновременно с принятием критериев, предусматривают крайний срок перемещения до 31 июля 2013 года.

Всего в Москве расположено около 4 тыс. точек продаж печатной продукции, из них около 2,2 тыс. приходится на киоски. Крупнейшие сети — "ДМ Дистрибьюшен", "Центропечать", "АРИА-АиФ", "Роспечать". По данным АРПП, на киосковые сети приходится в среднем 50-55% продаж прессы в денежном выражении, или 3-3,5 млрд руб. в Москве в 2011 году.

По мнению председателя правления АРПП Александра Оськина, принятие документа в предложенной редакции приведет к радикальному сокращению рынка продаж прессы в Москве. В частности, по подсчетам АРПП, 27-30% действующих киосков печатной продукции не удовлетворяет требованиям к отдаленности от остановок, 16-18% — от проезжей части, а еще около 10% — от метрополитена. В среднем по рынку в критерии не вписывается около 50% киосков, подтверждает и гендиректор "АРИА-АиФ" Герман Баринов. Сейчас рентабельность киоска прессы, по оценке АРПП, составляет лишь от 1 до 3%, причем напрямую зависит от пассажиропотоков. Около 50% киосков прессы в Москве в случае принятия новых критериев пришлось бы ликвидировать, говорится в письме ассоциации.

Никита Кузнецов знает, что значительная часть киосков прессы не вписывается в предложенную версию критериев размещения. Проблема в меньшей степени относится к другим видам киосков, "подавляющее большинство" которых перемещать не придется, отмечает он. Департамент торговли предложит правительству рассмотреть сохранение для киосков печати действующих мест размещения или включить их в льготную категорию объектов, обещает господин Кузнецов.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 12.07.2012, 11:22

как же они достали, эти начальники. что ни зделают все хрерь получается

Ответить

Бармалей 12.07.2012, 12:00

Слушай Вася, это зоопарк.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиалогияOMD DaVinciAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center