28 Июня 2012 | 07:20

Российская Caramba Media заключила контракт с крупнейшим производителем видеоконтента Maker Studios

Как стало известно РБК daily, российский производитель развлекательного видео­контента Caramba Media (в том числе выпускает шоу +100500 на телеканале «Перец») подписал договор с крупнейшим американским дистрибьютором Maker Studios. В результате российская компания рассчитывает за год увеличить выручку минимум на 40%

Картинка Российская Caramba Media заключила контракт с крупнейшим производителем видеоконтента Maker Studios

Как сообщили в Caramba Media, Maker Studios предоставит российской компании доступ к своей базе рекламодателей. «Мы подключаемся к их системе продажи рекламы. Maker Studios на сегодняшний день один из самых крупных партнеров YouTube в мире по развлекательному контенту», — поясняет коммерческий директор Caramba Media Никита Зельцер. По прогнозам компании, доходы Caramba Media от медийной рекламы возрастут минимум на 40% в течение года.

Кроме этого компания получает лицензию на адаптацию американского развлекательного интернет-продукта. Доходы от рекламы на контенте Maker Studios будут делиться между компаниями в размере 50 на 50%. «Контракт предусматривает лицензию на монетизацию контента. Какое-то количество развлекательного видеоряда Maker Studios, которым они владеют, они передают нам в лицензию на эксклюзивной основе. Дальше мы будем продавать его телекомпаниям, монетизировать с помощью медийной рекламы. Размещать на собственной платформе Carambatv.ru», — рассказывает Никита Зельцер.

В российской компании уверены, что произведенный в США контент может быть легко адаптирован для нужд российской ауди­тории. «Есть переводы американского шоу комика Рэя Уильяма Джонсона, среднее количество просмотров русской версии на канале YouTube за неделю составляет 250—400 тыс. Для среднего показателя российского YouTube это большие цифры. Также в рамках сотрудничества планируется активное продвижение англоязычной версии +100500», — объясняет генеральный директор Caramba Media Михаил Орлов.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.