29 Марта 2012 | 17:00

Журнал "Русский пионер" решил побороться за рекламодателей

Как стало известно Media-Day.ru от источника на медиарынке, издание намерено нанять лучших продавцов рекламы на рынке печатной прессы, чтобы в ближайшее время увеличить количество рекламных сборов

Картинка Журнал "Русский пионер" решил побороться за рекламодателей

Несколько продавцов рекламы получили предложения перейти в журнал "Русский пионер": издание в ближайшее время намерено резко увеличить количество продаваемой рекламы.

О том, что журнал "Русский пионер" востребован и у него есть "потенциал, в том числе с точки зрения продажи рекламы", говорил Сергей Лаврухин, исполнительный директор группы ОНЭКСИМ, в интервью деловой газете "Маркер".

Вероятно, чтобы раскрыть потенциал "Русского пионера", в издание был приглашен генеральный директор. Им стал Глеб Дунаевский, ранее работавший в медиахолдинге "Эксперт" директором по развитию и рекламе. Назначение Дунаевского произошло в рамках реорганизации медиагруппы "Живи!".

Литературный иллюстрированный журнал "Русский пионер" выходит с февраля 2008 года. Ранее выходил 6 раз в год. В 2012 году количество выпусков увеличится до девяти раз, в 2013 году журнал станет ежемесячным.

В последнем (март 2012) номере "Русского пионера" - почти 20 рекламных полос. В основном это реклама алкоголя, часов, машин.

В розницу в Москве журнал стоит от 150 до 250 рублей (на заправках BP). Тираж издания составляет 50 тыс экз.

В компании "ПрессХаус", управляющей сетью минимаркетов прессы "Хорошие новости", говорят, что "Русский пионер" продавался в сети плохо: в среднем 8-9 журналов в месяц на одну торговую точку. "За год, что он находился в распространении в «Хороших Новостях», продажи не увеличились. На текущий момент журнал выведен из ассортимента по причине его нерентабельности".

Media-Day.ru предложил одному из читателей "Русского пионера", топ-менеджеру, от которого зависят рекламные и PR-бюджеты, одного из крупнейших банков, высказать свое мнение об издании. Читайте его здесь.

Справка: Журнал "Русский пионер" - издание о пионерах-первопроходцах, которые есть в любом деле — науке, бизнесе, производстве, культуре и спорте. Среди авторов - лучшие российские журналисты и знаковые люди эпохи. Главный редактор – Андрей Колесников.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.