Журнал "Русский пионер" решил побороться за рекламодателей
Как стало известно Media-Day.ru от источника на медиарынке, издание намерено нанять лучших продавцов рекламы на рынке печатной прессы, чтобы в ближайшее время увеличить количество рекламных сборов
Несколько продавцов рекламы получили предложения перейти в журнал "Русский пионер": издание в ближайшее время намерено резко увеличить количество продаваемой рекламы.
О том, что журнал "Русский пионер" востребован и у него есть "потенциал, в том числе с точки зрения продажи рекламы", говорил Сергей Лаврухин, исполнительный директор группы ОНЭКСИМ, в интервью деловой газете "Маркер".
Вероятно, чтобы раскрыть потенциал "Русского пионера", в издание был приглашен генеральный директор. Им стал Глеб Дунаевский, ранее работавший в медиахолдинге "Эксперт" директором по развитию и рекламе. Назначение Дунаевского произошло в рамках реорганизации медиагруппы "Живи!".
Литературный иллюстрированный журнал "Русский пионер" выходит с февраля 2008 года. Ранее выходил 6 раз в год. В 2012 году количество выпусков увеличится до девяти раз, в 2013 году журнал станет ежемесячным.
В последнем (март 2012) номере "Русского пионера" - почти 20 рекламных полос. В основном это реклама алкоголя, часов, машин.
В розницу в Москве журнал стоит от 150 до 250 рублей (на заправках BP). Тираж издания составляет 50 тыс экз.
В компании "ПрессХаус", управляющей сетью минимаркетов прессы "Хорошие новости", говорят, что "Русский пионер" продавался в сети плохо: в среднем 8-9 журналов в месяц на одну торговую точку. "За год, что он находился в распространении в «Хороших Новостях», продажи не увеличились. На текущий момент журнал выведен из ассортимента по причине его нерентабельности".
Media-Day.ru предложил одному из читателей "Русского пионера", топ-менеджеру, от которого зависят рекламные и PR-бюджеты, одного из крупнейших банков, высказать свое мнение об издании. Читайте его здесь.
Справка: Журнал "Русский пионер" - издание о пионерах-первопроходцах, которые есть в любом деле — науке, бизнесе, производстве, культуре и спорте. Среди авторов - лучшие российские журналисты и знаковые люди эпохи. Главный редактор – Андрей Колесников.
Источник: Media-Day.ru