В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Яндекс" начинает продавать медийную рекламу по аукционной модели
(1 комментарий)
Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" запустила технологию Real Time Bidding (RTB), которая позволяет продавать медийную (баннерную) рекламу по аукционной модели, говорится в сообщении компании в понедельник

В качестве продавца выступает площадка, на которой есть баннерные места. Покупателями являются рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей. Автоматические торги проводятся за доли секунд, пока у пользователя загружается страница.

Рекламодатель может выбрать пол, возраст, место жительство пользователей, которым будут показываться баннеры. Кроме того, он сам настраивает продолжительность и стоимость рекламной кампании. Система же, исходя из заданных параметров, подберет ресурс, на котором будет демонстрироваться реклама.

В настоящее время к RTB подключены "Яндекс.Директ", система размещения медийной рекламы "Яндекса" и компания myThings. При этом к RTB может подключится неограниченное количество партнеров.

"Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж", — отмечает руководитель проекта Николай Данилов.

По данным IDC, в 2011 году объем медийной рекламы в США, размещенной через RTB, составил более одного миллиарда долларов. К 2015 году этот показатель должен увеличиться до 5,1 миллиарда долларов.

Компания "Яндекс" в 2011 году заработала на медийной рекламе более 2 миллиардов рублей, что на 71% больше аналогичного показателя 2010 года, передает РИА Новости.

Источник: Прайм





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 19.03.2012, 23:18

Прикольно и так интернет не прозрачный был. А теперь вообще официальной стоимости не будет. Аукцион!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTOX mediaSocialist MediaGreensight
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center