В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook позволит размещать премиум-рекламу в мобильной ленте новостей
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook расширяет свой премиум-формат рекламы, позволяя размещать рекламные сообщения в ленте новостей пользователя на мобильном устройстве, заявил директор по глобальному маркетингу Facebook Майк Хеффлингер (Mike Hoefflinger) на конференции для маркетологов fMC в Нью-Йорке

Реклама формата Sponsored Stories впервые появилась в Facebook в январе 2011 года. С тех пор целью Facebook было превратить рекламные сообщения в так называемые "истории", интегрированные в новостную ленту пользователя, отметил Хеффллингер.

Рекламодатели, использующие премиум-услуги Facebook, до сих пор могли размещать рекламу не только на странице своего бренда и на панели в правой части сайта, но и в новостной ленте пользователя ПК. Реклама появлялась в виде полноценных сообщений от бренда, если пользователь подписан на его страницу, или в виде логотипа в записях его друзей, упоминающих бренд.

С сегодняшнего дня Facebook запускает возможность размещать аналогичную рекламу в новостной ленте пользователей, заходящих в соцсеть с мобильного устройства. Соцсеть, которая в начале февраля подала заявку на IPO, до сих пор никак не монетизировала популярность своих мобильных сервисов, которыми пользуются более 425 миллионов человек. Однако в преддверии размещения акций на бирже компании необходимо продемонстрировать инвесторам разнообразие источников своего дохода.
Еще одной рекламной новинкой от Facebook, которая появится на сайте в апреле, является возможность разместить крупномасштабную рекламу на странице, которая появляется после выхода пользователя из своего аккаунта в соцсети. По данным Facebook, порядка 37 миллионов пользователей соцсети "разлогиниваются" ежедневно.
Преимуществами такого формата является отсутствие других отвлекающих факторов и возможность адресовать рекламу не только подписчикам страницы бренда, но и всем пользователям соцсети, отмечает TechCrunch. Однако реклама, размещенная на logout-странице, должна быть достаточно привлекательной и интересной, чтобы пользователь потратил на нее время после выхода с сайта.

Наконец, Facebook представила сегодня интегрированное маркетинговое решение Reach Generator, ориентированное на крупных рекламодателей, которое позволяет комплексно управлять использованием рекламных услуг Facebook.

С его помощью клиент может платить за премиум-рекламу на постоянной основе, а не на основе кликов или показов сообщений. В таком случае он оплачивает продвижение одной записи страницы своего бренда ежедневно, которая гарантированно достигает 75% подписчиков этой страницы. По словам Хеффлингера, компания Ben & Jerry's, которая совместно с Facebook тестировала услугу, смогла добиться 98-процентного показателя, в то время как без рекламы и Sponsored Stories сообщения бренда читали лишь около 16% подписчиков его страницы.

Накануне Facebook запустила новый тип аккаунтов для публичных страниц брендов, компаний и знаменитостей, который также призван стать одним из инструментов маркетологов. Администраторы страниц смогут размещать в шапке аккаунта главную фотографию, которая больше по размеру фотографии профиля. Кроме того, на публичных страницах будет доступно размещение информации в виде хроники. Facebook обновила панель управления страницей, в которую вынесены самые важные инструменты и статистика. Наконец, новый формат позволит подписчикам узнать об активности их друзей.

Количество пользователей социальной сети Facebook превышает 800 миллионов человек.

Источник: РИА "Новости"




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
YouScanFastwayColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center