06 Февраля 2012 | 11:40

Facebook запускает мобильную рекламу

Включив отсутствие монетизации мобильных продуктов в список главных рисков для своего бизнеса, Facebook срочно взялась за их монетизацию

Картинка Facebook запускает мобильную рекламу

Пол Гелб из Razorfish раскрыл некоторые детали готовящегося рекламного продукта. Это будут обогащенные rich-mediа "проплаченные посты" с видео, интерактивом, анимированными элементами, геолокацией и разными способами взаимодействия с пользователем (tap-to-call, tap-to-coupon)

Другой источник рассказал Businessinsider, что Facebook хочет запустить рекламный продукт для мобильных устройств до того, как состоится размещение акций. Сейчас на Facebook заходят с телефонов и планшетов 425 миллионов пользователей в месяц.

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.