«Лужники» и «Олимпийский» стали издателями
Спортивные комплексы «Лужники» и «Олимпийский» начали издавать журнал «Большие арены». В нем будут освещаться спортивно-развлекательные мероприятия, которые планируется проводить на этих стадионах. Первый номер появится 24 февраля. По словам представителей издания, другие спортивные объекты столицы, а также рекламодатели уже выразили заинтересованность в сотрудничестве. Но эксперты сомневаются, что издание спорткомплексов смогут заинтересовать массовую аудиторию
Журнал «Большие арены» будет выпускать компания «Лужники олимп». Контентом займется компания «Фабрика журналов». Издание будет освещать спортивные и развлекательные мероприятия, а в дальнейшем, возможно, появится и социальная тематика, так как «Лужники» и «Олимпийский» — социальные объекты. Распространяться он будет бесплатно непосредственно на стадионах. Также его можно будет скачать на сайтах стадионов.
«Первые два выпуска журнала выйдут минимальным тиражом — 5 тыс. экземпляров. Мы протестируем это издание, возможно, внесем какие-то коррективы и соберем рекламодателей. После мы планируем вывести журнал на самоокупаемость, что для корпоративных изданий большая редкость. Надеемся, что это произойдет уже к четвертому или пятому номеру, — рассказывает шеф-редактор журнала и директор по коммуникациям спортивного комплекса «Олимпийский» Юлия Фалькевич. — Затем тираж вырастет до 100 тыс. экземпляров. Есть потенциал выйти и на большие тиражи, если учитывать ту проходимость, которая есть у двух стадионов. Рекламодатели уже проявляют интерес. Уже в первом номере появится реклама крупных мировых брендов».
Как подчеркивают в издании, аудитория у журнала будет достаточно разношерстная, потому что в «Лужниках» и «Олимпийском» бывают очень разные люди, но их объединяет «активная жизненная позиция, стремление жить полной жизнью». Также в редакции не исключают, что в дальнейшем на страницах журнала появится информация и о других площадках. С предложением о сотрудничестве уже выступил еще один московский стадион. Сумму инвестиций компания не раскрывает, но выпуск первых номеров обойдется в несколько сотен тысяч рублей.
Однако участники рынка не разделяют оптимистичного настроя компании «Лужники олимп». Слишком размытая аудитория вряд ли вызовет доверие у рекламодателей.
«И «Лужники», и «Олимпийский» — это настолько демократичные и огромные стадионы, что их посетителем однажды был каждый москвич. Но в отдельный момент времени каждого москвича интересует максимум одно мероприятие, которое в них проходит. Так что это большой вопрос, кто станет читателем этого журнала, — считает шеф-редактор объединенное компании «Рамблер-Афиша» Юрий Сапрыкин. — Вообще, у двух этих стадионов есть проблемы с информационной составляющей. Дизайн и навигация сайтов оставляют желать лучшего. Найти в интернете схему парковки «Лужников» — нереально. Лучше бы они занялись этим, а лояльных клиентов радовали бы красиво оформленными буклетами».
Как подчеркнул эксперт, сейчас не самое удачное время для запуска журнала. Даже такие локомотивы медиабизнеса, как спортивные издания и издания для матерей, притормозили в развитии.
Источник: Маркер