В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2012
Google обещает хранить секреты клиентов
Google поспешил успокоить интернет-общественность, взволнованную новым пользовательским соглашением компании, подписывая которое, клиент соглашается на сбор и обработку своих персональных данных: номеров, адресов, контактных данных

— В рамках новой политики мы не собираем о вас больше данных, чем раньше, и она не затрагивает доступность информации, которую пользователь хранит в Google. Наша цель, как и до изменений политики конфиденциальности, осталась прежней  - сделать продукты и сервисы более полезными и удобными для пользователя, но не повлиять на степень доступности его данных третьим сторонам. – говорит Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google в России — Мы не продаем данные о наших пользователях. Google также не передает их третьим сторонам, кроме исключительных ситуаций, например, по решению суда.

Новая политика Google вступает в силу с 1 марта. С этого момента YouTube, Gmail, Google Apps, iGoogle, Google Talk, Google+ и многие другие сервисы объединятся в единую систему. Один из крупнейших поисковиков планеты собрал достаточно информации, чтобы безошибочно объединить все аккаунты приложений в один общий, для каждого пользователя. Теперь, имея один "логин", пользователь получает доступ ко всему перечню сервисов компании. А информация, оставленная в одном из сервисов, будет переноситься и в другие, что, по мнению компании, упростит работу в Сети.

Google и сегодня собирает достаточное количество данных о своих пользователях: о телефонных вызовах, включая номера телефонов входящих, исходящих и переадресованных звонков, дату, время, тип и продолжительность вызовов, также информацию о маршруте SMS.

Предоставлять сведения о пользователях компаниям, организациям или частным лицам, не связанным с Google, компания позволит только в случае, если вы сами на это согласитесь. Но согласиться легко – достаточно поставить в окне галочку. Как говорится в пользовательском соглашении Google, компания оставляет за собой возможность отправлять персональные данные на обработку своим дочерним компаниям, доверенным лицам, а также партнерам по бизнесу в соответствии с политикой конфиденциальности и другими требованиями безопасности Google.

— Давно известно, что функционал некоторых программ Google, в частности, toolbar и браузеры,  имеют явную троянскую функциональность. В свое время в «Лаборатории Касперского» были вынуждены специально заносить программы Google в белый список, потому что эвристика выявляла в них троянца, - говорит Наталья Касперская, член комиссии по модернизации при президенте России. - Тот же Яндекс, например, до прямого включения троянской функциональности все-таки не опускался. Но Google есть Google, не блокировать же его.

Схожим образом сегодня поступает Microsoft и антивирусные программы: те собирают какую-то часть сведений, а Goolge, в силу широты своего охвата, собирает очень много сведений. И не просто собирает, но и агрегирует их, так что в принципе, он может знать все о ваших предпочтениях, действиях, местонахождении, контактах.

— Надо отдать Google должное, ведь они не скрывают своих действий и открыто заявляют о них. Не вижу ничего страшного в том, чтобы человек видел рекламу по интересующим его темам. — говорит Алексей Раевский, гендиректор компании SecurIT — Конечно, проанализировав поисковые запросы из локальной сети предприятия, можно составить представление о деятельности, его перспективных разработках и планах. Другое дело, если человек скрывает свои интересы. Ищет в Google как расчленить труп или изготовить взрывчатку, здесь приватность приобретает негативную сторону, а Google, возможно, сможет положительно повлиять на ситуацию.

Наталья Касперская резюмирует, что современные браузеры собирают всю информацию о пользователях, до какой они могут достучаться. В результате пользователь получает дополнительные удобства, жертвуя приватностью.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
CPAExchangeИгроник АутдорArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center