В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2012
Facebook запустит рекламу в комменты к фоткам
Facebook разработал новый интерфейс просмотра изображений, который позволит запустить персонализированную рекламу в комментариях к фото. Это свидетельствует о том, что компания прилагает все усилия для более эффективной монетизации сайта

Стоит напомнить, что совсем недавно Facebook начал тестирование нового формата просмотра изображений. Новый интерфейс представляет собой светло-серый фон, а изображение занимает весь экран.

Отличительной чертой данного интерфейса является перемещение блока с комментариями и описанием фото вправо. Это дает возможность пользователям не прокручивать страницу вниз для прочтения всех комментариев.

Аналитики утверждают, что новый интерфейс будет способствовать увеличению взаимодействия между пользователями. Комментарии к фотографиям должны стать похожи на общение в чате.

А социальная сеть сможет зарабатывать на этом, при каждом обновлении изображения отображая в разделе комментариев рекламные объявления.

Многие интернет-издания незамедлительно отметили схожесть нового интерфейса Facebook с Google+.

Следует отметить, что Facebook не впервые внедряет схожие с Google функции. Так в 2011 году Facebook позаимствовал и начал использовать возможность группировки контактов по аналогии с «кругами» Google+, что позволило пользователям управлять настройками доступа к информации.
Источник: SEO Pro




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MRMarketingITM GroupСтудия Олега Чулакова
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center