В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2012
Facebook запустит рекламу в комменты к фоткам
Facebook разработал новый интерфейс просмотра изображений, который позволит запустить персонализированную рекламу в комментариях к фото. Это свидетельствует о том, что компания прилагает все усилия для более эффективной монетизации сайта

Стоит напомнить, что совсем недавно Facebook начал тестирование нового формата просмотра изображений. Новый интерфейс представляет собой светло-серый фон, а изображение занимает весь экран.

Отличительной чертой данного интерфейса является перемещение блока с комментариями и описанием фото вправо. Это дает возможность пользователям не прокручивать страницу вниз для прочтения всех комментариев.

Аналитики утверждают, что новый интерфейс будет способствовать увеличению взаимодействия между пользователями. Комментарии к фотографиям должны стать похожи на общение в чате.

А социальная сеть сможет зарабатывать на этом, при каждом обновлении изображения отображая в разделе комментариев рекламные объявления.

Многие интернет-издания незамедлительно отметили схожесть нового интерфейса Facebook с Google+.

Следует отметить, что Facebook не впервые внедряет схожие с Google функции. Так в 2011 году Facebook позаимствовал и начал использовать возможность группировки контактов по аналогии с «кругами» Google+, что позволило пользователям управлять настройками доступа к информации.
Источник: SEO Pro




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaTrinity Digital Agency // TDA360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center