19 Января 2012 | 08:09

Яндекс уступил Mail.ru по месячной аудитории

Ноябрьский отчёт TNS Web Index информирует, что по аудитории сайтов за последний месяц совокупная аудитория 32 проектов Mail.ru оказалась больше совокупной аудитории 37 проектов Яндекса

Картинка Яндекс уступил Mail.ru по месячной аудитории

"Ведомости" напоминают, что когда в 2008 году вышел первый отчёт TNS, Mail.ru тоже обгоняла Яндекс по аудитории, но через три месяца компании поменялись местами. Весь последний год разрыв сокращался, и наконец привёл к обратной рокировке. 

Эксперты считают, что для Mail.ru это имиджевая победа, которая не приведет к резкому росту рекламных доходов, зато позволит называться "сайтом номер один" в Рунете. Успехи проектов Mail.ru объясняются как разным устройством порталов - у Яндекса это в основном сервисы, причем для некоторых, в первую очередь поиска, признаком качественной работы считается быстрое получение пользователем нужной информации и переход его на другие сайты. У Mail.ru много контентных проектов, игр и социальных сервисов, где пользователи проводят за общением много времени. Обмен трафиком с отдельно функционирующими социальными сетями Mail.ru Group тоже вносит положительный вклад в размер аудитории.

Самые популярные и динамично растущие разделы портала - Почта, Поиск, Ответы, Мой Мир и Игры (здесь и далее графики отображают недельную аудиторию, регион Россия).

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.