В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Января 2012
Яндекс уступил Mail.ru по месячной аудитории
(1 комментарий)
Ноябрьский отчёт TNS Web Index информирует, что по аудитории сайтов за последний месяц совокупная аудитория 32 проектов Mail.ru оказалась больше совокупной аудитории 37 проектов Яндекса

"Ведомости" напоминают, что когда в 2008 году вышел первый отчёт TNS, Mail.ru тоже обгоняла Яндекс по аудитории, но через три месяца компании поменялись местами. Весь последний год разрыв сокращался, и наконец привёл к обратной рокировке. 

Эксперты считают, что для Mail.ru это имиджевая победа, которая не приведет к резкому росту рекламных доходов, зато позволит называться "сайтом номер один" в Рунете. Успехи проектов Mail.ru объясняются как разным устройством порталов - у Яндекса это в основном сервисы, причем для некоторых, в первую очередь поиска, признаком качественной работы считается быстрое получение пользователем нужной информации и переход его на другие сайты. У Mail.ru много контентных проектов, игр и социальных сервисов, где пользователи проводят за общением много времени. Обмен трафиком с отдельно функционирующими социальными сетями Mail.ru Group тоже вносит положительный вклад в размер аудитории.

Самые популярные и динамично растущие разделы портала - Почта, Поиск, Ответы, Мой Мир и Игры (здесь и далее графики отображают недельную аудиторию, регион Россия).

Источник: Roem.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD AMSМослайтZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center