В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Января 2012
Самые цитируемые российские СМИ за 2011 год
(2 комментария)
Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за 2011 год

Лидерами медиа-рейтингов в соответствующих сегментах стали: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes, телеканал Россия 24 и радиостанция Эхо Москвы.

Самые заметные перемещения в рейтингах продемонстрировали Известия (+3) и Итоги (+4). В газете "Известия" вышла публикация премьер-министра Владимир Путина, в которой он объяснил необходимость экономического объединения России, Белоруссии и Казахстана. "Итогам" дал интервью Сергей Собянин, впоследствии получивший от журнала премию "за информационную открытость".

Среди "новичков" рейтингов - Московские новости, Большой город и телеканал Дождь.

Глава государства Дмитрий Медведев дал интервью "Московским новостям".

СМИ обратили внимание на обложку октябрьского номера журнала "Большой город", где был опубликован такой текст - "Удивляйтесь, когда вас унижают, прекратите бояться, сражайтесь за свои ценности, требуйте честных выборов, отправьте обоих в отставку, будьте здоровы".

А самым цитируемыми материалами телеканала "Дождь" были интервью президента РФ Дмитрия Медведева, экс-мэра Москвы Юрия Лужкова и пресс-секретаря премьер-министра Дмитрия Пескова.

В 2011 году был закрыт журнал "Финанс", а "Русская служба BBC" перешла на вещание в on-line режиме.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 7 900 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период исследования: январь-декабрь 2011 года.

ТОП-20 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению
с 2010 годом

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

50 422,20

2

0

Ведомости

26 652,93

3

0

Российская Газета

15 585,44

4

+3

Известия

11 212,65

5

0

Комсомольская Правда

9 749,34

6

-2

Московский Комсомолец

7 656,71

7

-1

Независимая газета

6 186,44

8

+1

Новая газета

5 250,72

9

-1

РБК daily

4 594,93

10

new

Московские новости

3 376,43

11

0

Новые известия

1 486,28

12

+2

Аргументы и Факты

786,45

13

-1

Труд

462,40

14

new

Правда

350,41

15

+2

Аргументы недели

257,78

16

new

Трибуна

248,18

17

new

Собеседник

226,55

18

0

Завтра

141,06

19

0

Наша версия

137,18

20

new

Литературная газета

126,84

ТОП-20 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению
с 2010 годом

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

9 721,74

2

0

The New Times

1 796,86

3

0

Финанс

937,99

4

+4

Итоги

772,03

5

0

КоммерсантЪ-Власть

677,06

6

0

Эксперт

634,84

7

0

Русский репортер

586,44

8

+2

Профиль

517,09

9

+2

Огонек

493,76

10

-1

КоммерсантЪ-Деньги

358,08

11

new

Большой город

156,16

12

+1

Компания

133,84

13

new

Сноб

132,94

14

-2

Русский пионер

127,17

15

new

GQ

109,50

16

new

Esquire

104,08

17

-1

Большой Бизнес

82,78

18

-4

Однако

76,44

19

-4

РБК

43,03

20

new

Секрет Фирмы

32,94

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению
с 2010 годом

СМИ

ИЦ

1

0

Россия 24

9 339,18

2

0

Первый канал

8 801,27

3

0

НТВ

5 943,06

4

+1

Россия 1

5 482,15

5

+1

Russia Today

3 454,13

6

+1

EuroNews

2 639,41

7

new

Дождь

2 349,46

8

-4

ТВ Центр

1 410,00

9

-1

Рен ТВ

1 317,25

10

0

Петербург - Пятый канал

861,82

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению
с 2010 годом

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

17 672,46

2

0

Радио Свобода

9 671,50

3

0

Русская служба новостей

7 747,54

4

0

Маяк

3 012,38

5

+1

Русская служба BBC

1 905,07

6

-1

Голос России

1 687,48

7

+1

Вести FM

1 139,32

8

+2

Коммерсант FM

1 067,60

9

-2

Business FM

522,56

10

-1

Радио России

472,66

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupGstudioHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center