В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2011
Реклама на транспорте подорожает на 20%
Аукцион ГУП «Мосгортранс» на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте прошел 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона победителем стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо», ранее на рынке наружной рекламы неизвестное. Стоимость контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз, до 2,2 млрд рублей

Как стало известно РБК daily, агентство «Бульварное кольцо», выигравшее аукцион ГУП «Мосгортранс» на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте столицы, в 2012 году повысит цены на некоторые транспортные средства. В частности, размещение рекламы на маршрутах, проходящих через ЦАО, будет стоить на 20% дороже. Об этом РБК daily рассказал управляющий партнер компании Глеб Кожемяко.

Аукцион ГУП «Мосгортранс» на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте прошел 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона победителем стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо», ранее на рынке наружной рекламы неизвестное. Стоимость контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз, до 2,2 млрд руб.

По словам г-на Кожемяко, «в связи с возросшим спросом на транзитную рекламу» в новом году агентство планирует повысить цены на транспортные средства так называемой первой категории, то есть те, маршруты которых проходят через ЦАО: по Садовому кольцу, Тверской улице, Новому Арбату, Кутузовскому и Ленинскому проспектам. Стоимость размещения на этих маршрутах вырастет на 20%. Сейчас цена полного размещения (реклама на боковых бортах, заднем и переднем торцах транспортного средства) на транспорте первой категории начинается от 90 тыс. руб. Для тех компаний, которые успеют зарезервировать рекламные поверхности до конца года, стоимость размещения в новом году сохранится на прежнем уровне, добавил г-н Кожемяко.

Цены на другие магистрали и направления останутся на прежнем уровне. С нового года различие в стоимости размещения полного и бортового оформления (реклама на боковых бортах транспортного средства) исчезнет, средняя стоимость размещения на транспорте нецентральных округов составит от 30 тыс. руб.
«В следующем году появятся новые форматы размещения — оформление задней части транспорта и полное оформление со стикерами, — рассказал г-н Кожемяко. — Оформление задней части является альтернативой щитам 3х6, при этом его эффективность в разы выше благодаря динамичности. Полное оформление со стикерами позволит оперативно обновлять информацию о горячих предложениях и будет стоить от 90 тыс. руб.».

В новом году агентство будет продавать рекламу на транспорте, не прибегая к помощи дилеров, и продолжит сотрудничество с сетевыми агентствами, в частности Group M, OMD, Posterscope и др. Опрошенные РБК daily клиенты «Бульварного кольца» не стали комментировать новую ценовую политику рекламного агентства.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
UMIpsos ComconMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center